В Челябинской области утвердили МРОТ для внебюджетного сектора экономики Челябинская региональная ассоциация работодателей и общественная организация «Союз промышленников и предпринимателей» провели в режиме видеоконференцсвязи собрание. Обсуждали на нем, в том числе, размер минимальной заработной платы на 2021 год. «Индексация заработной платы, в том числе и минимальной заработной платы, для промышленников очень важна. Подписанное СПП и главой региона Алексеем Текслером в марте дополнительное соглашение по опережающему росту зарплат в целом выполняется. За восемь месяцев текущего года усредненная индексация зарплаты на предприятиях СПП составила 4%, а по крупным и средним компаниям — 5,7%. Уровень инфляции в Челябинской области за этот период составил 3,2%. Вместе с тем, это не совсем те цифры, которые хотелось бы видеть. Но подписание соглашения состоялось до начала пандемии и введения ограничительных мер, нанесших серьезный ущерб экономике», — отметил президент «регионального «Союза промышленников и предпринимателей» Виктор Рашников. С учетом экономической ситуации на 2021 год размер минимальной заработной платы для внебюджетного сектора экономики утвержден на уровне 14710 рублей с ростом на 5,5%. За базовую ставку взяли величину федерального МРОТ — 12792 рубля с учетом уральского коэффициента 1.15. Также во время собрания Виктор Рашников рассказал об экономической ситуации в Челябинской области. За 10 месяцев текущего года промышленное производство сократилось на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, а металлургия снизилась сразу на 11%. В помесячной статистике сфера показывает рост: в октябре по отношению к сентябрю металлургия выросла на 3,8%.
Читать новость полностью на сайте "БФМ 74"