Президент Владимир Путин на выставке «Знай наших» в Москве оценил перспективные российские бренды, в том числе заинтересовался лимонадом Lapochka из Челябинской области. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона. «Глава государства заинтересовался брендом лимонадов Lapochka из города Аши Челябинской области и даже взял себе баночку. Узнав о разработке нового вкуса напитка, президент попросил поделиться им с ним», — сообщили в пресс-службе. На Петербургском экономическом форуме в июне было подписано соглашение между минпромом Челябинской области и предпринимателем, развивающим бренд Lapochka. Реализация соглашения позволит увеличить производство с одного до четырех миллионов банок напитка в месяц. На сегодня Lapochka имеет 14 вкусов. В ходе выставки «Знай наших» проводится конкурс товаров-участников. Цель конкурса — поддержать динамично растущие, пользующиеся доверием потребителей отечественные компании. Lapochka имеет все шансы на высокое место в конкурсе. Итоги объявят 17 июля. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Челябинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Путин заинтересовался челябинским лимонадом Lapochka
Президент Владимир Путин на выставке «Знай наших» в Москве оценил перспективные российские бренды, в том числе заинтересовался лимонадом Lapochka из Челябинской области. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона. «Глава государства заинтересовался брендом лимонадов Lapochka из города Аши Челябинской области и даже взял себе баночку. Узнав о разработке нового вкуса напитка, президент попросил поделиться им с ним», — сообщили в пресс-службе. На Петербургском экономическом форуме в июне было подписано соглашение между минпромом Челябинской области и предпринимателем, развивающим бренд Lapochka. Реализация соглашения позволит увеличить производство с одного до четырех миллионов банок напитка в месяц. На сегодня Lapochka имеет 14 вкусов. В ходе выставки «Знай наших» проводится конкурс товаров-участников. Цель конкурса — поддержать динамично растущие, пользующиеся доверием потребителей отечественные компании. Lapochka имеет все шансы на высокое место в конкурсе. Итоги объявят 17 июля. Новости сюжета
Главное в регионе
12:04, 14 ноября 2025
В Челябинской области задержали трех руководителей ФСИН по подозрению во взяточничестве



