Замена домофона обернулась для жительницы Южного Урала потерей 3 млн рублей Замена домофона обернулась для жительницы Челябинской области потерей почти 3 млн рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Все произошло в Еманжелинском районе. В полицию обратилась женщина из поселка Зауральский. Ей позвонил якобы представитель компании по обслуживанию домофонов. Мужчина сообщил, что в доме заменят это устройство, предложил заказать новые ключи и попросил код из SMS для оформления заявки. Не заподозрив обмана, она продиктовала цифры. Вскоре раздался еще один звонок, но уже от «сотрудника правоохранительных органов», заявившего, что данные женщины утекли к мошенникам, ей грозит уголовное дело за финансирование недружественной страны, а также блокировка всех банковских счетов. В итоге злоумышленники заставили следовать их инструкциям, убедили пойти в банк и снять все имеющиеся на счетах средства для дальнейшего перевода в рамках «сотрудничества» с ними. «При попытке вывести 3,7 млн рублей банк отказал в финансовой операции. Тогда злоумышленники прислали ей ссылку, в удаленном режиме помогли перевести 2,9 млн рублей на их счета. Когда банк стал блокировать и эти платежи, мошенники посоветовали пояснить службе поддержки банка, что переводы осуществлялись "родственникам в Таджикистан"», – рассказали в региональном Главке МВД. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело. Теги: мошенничество челябинская область полиция новости домофон
Читать новость полностью на сайте "АН "Доступ""