Челябинское УФАС рассмотрит дело о недобросовестной рекламе шаурмы Челябинское УФАС рассмотрит дело о недобросовестной рекламе шаурмы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Речь идет о рекламе шаурмы в виде репоста в сообществе одного из поселков региона. В рекламе содержится информация с указанием конкретного адреса, где продается «самая вкусная шаурма», говорится в сообщении антимонопольной службы. Напомним, законодательство запрещает использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «самый», создающие впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения. Кроме того, реклама распространялась без соответствующей пометки и информации о рекламодателе. Рассмотрение дела назначено на 25 декабря. «В случае признания нарушения ведомство рассмотрит вопрос о привлечении рекламораспространителя к ответственности», – добавили в Челябинском УФАС. Теги: реклама челябинское уфас шаурма
Читать новость полностью на сайте "АН "Доступ""