Челябинское УФАС рассмотрит дело о недобросовестной рекламе шаурмы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Речь идет о рекламе шаурмы в виде репоста в сообществе одного из поселков региона. В рекламе содержится информация с указанием конкретного адреса, где продается «самая вкусная шаурма», говорится в сообщении антимонопольной службы. Напомним, законодательство запрещает использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «самый», создающие впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения. Кроме того, реклама распространялась без соответствующей пометки и информации о рекламодателе. Рассмотрение дела назначено на 25 декабря. «В случае признания нарушения ведомство рассмотрит вопрос о привлечении рекламораспространителя к ответственности», – добавили в Челябинском УФАС. Теги: реклама челябинское уфас шаурма - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Челябинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Челябинское УФАС рассмотрит дело о недобросовестной рекламе шаурмы
Челябинское УФАС рассмотрит дело о недобросовестной рекламе шаурмы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Речь идет о рекламе шаурмы в виде репоста в сообществе одного из поселков региона. В рекламе содержится информация с указанием конкретного адреса, где продается «самая вкусная шаурма», говорится в сообщении антимонопольной службы. Напомним, законодательство запрещает использовать в рекламе слова «лучший», «первый», «самый», создающие впечатление о превосходстве товара, без указания конкретных параметров сравнения. Кроме того, реклама распространялась без соответствующей пометки и информации о рекламодателе. Рассмотрение дела назначено на 25 декабря. «В случае признания нарушения ведомство рассмотрит вопрос о привлечении рекламораспространителя к ответственности», – добавили в Челябинском УФАС. Теги: реклама челябинское уфас шаурма Новости сюжета
13:25, 15 декабря 2025
Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе шаурмы в соцсети «ВКонтакте» Главное в регионе
15:47, 15 декабря 2025
На трассе М-5 "Урал" введено временное ограничение движения из-за гололеда и снега
13:22, 15 декабря 2025
В Челябинске осудили должностное лицо за незаконную выдачу фитосанитарных документов 

