Челябинские бренды победили в конкурсе «Знай наших», в том числе в спецноминации Бренды из Челябинской области победили в конкурсе «Знай наших», в том числе в спецноминации, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Его организаторами выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. В 2025 году 100 брендов из 39 регионов страны признаны лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях конкурса, им вручили специальные призы. Еще свыше 2 тыс. брендов получат поддержку от более 50 партнеров. Отметим, что конкурс собрал рекордные порядка 25 тыс. заявок. «Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они стали конкурентоспособными и популярными. Так мы укрепляем национальную идентичность – теперь мы видим, что в любой отрасли есть достойные отечественные товары», – отметил заместитель руководителя администрации президента России Максим Орешкин. Одним из победителей в номинации «Продукты питания» стал бренд Lapochka Drinks из Челябинской области – это напитки, созданные в коллаборации с ИИ. Победителем в спецноминации Фонда «Защитники Отечества» «Комфортная жизнь для защитников отечества» признан в том числе бренд IRON KING из Челябинской области – это спортивные тренажеры. Теги: челябинская область конкурс новости аси бренды
Читать новость полностью на сайте "АН "Доступ""