Общество Крупнейшие российские операторы кикшеринга — «Яндекс Go», «МТС Юрент» и Whoosh — выступили с совместным заявлением, призывающим к «грамотному» регулированию сферы микромобильного транспорта, а не к запретам использования электросамокатов. Это заявление последовало за новостями о запрете использования электросамокатов в Благовещенске и Елабуге. По данным Ассоциации микромобильности, количество поездок на самокатах в 2024 году выросло на 30%, достигнув 271,8 млн. Кикшеринговые сервисы работают в более чем 200 городах России. Компании отмечают, что в большинстве случаев (более 85%) электросамокаты используются как транспорт «последней мили», а не как развлечение. — Именно поэтому необходимо идти не по пути запретов, а по пути грамотного регулирования индустрии, который будет включать разработку и внедрение системных мер по повышению безопасности средств индивидуальной мобильности (СИМ) — как со стороны операторов, так и со стороны городских властей, — говорится в совместном сообщении, передает «Интерфакс». Операторы указывают на то, что 99,9% поездок на их самокатах проходят без происшествий, а аварийность снижается. Они напоминают о принятой в России «дорожной карте» по развитию и регулированию СИМ, в рамках которой регионы уже принимают собственные планы по долгосрочному созданию и развитию инфраструктуры СИМ. Максим Платонов / realnoevremya.ru В Whoosh подчеркивают, что «дорожная карта» Минтранса до 2030 года не содержит запретительных рекомендаций. Сами сервисы кикшеринга также принимают меры для повышения безопасности: в городах вводятся обязательные аппаратные ограничения скорости, медленные и запретные зоны, штрафы и блокировки за нарушения, создается парковочная инфраструктура. — Когда государство и бизнес сотрудничают по развитию нового транспорта, а не идут по пути запретов, это приносит свои плоды: в Москве в I полугодии 2025 года совместная работа операторов с городом позволила снизить аварийность с участием СИМ на 60%, — отметили в «МТС Юрент». Рената Валеева Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube и «Дзене». Общество Татарстан - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Челябинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
После Елабуги: компании призывают к «грамотному» регулированию, а не запретам электросамокатов
Общество Крупнейшие российские операторы кикшеринга — «Яндекс Go», «МТС Юрент» и Whoosh — выступили с совместным заявлением, призывающим к «грамотному» регулированию сферы микромобильного транспорта, а не к запретам использования электросамокатов. Это заявление последовало за новостями о запрете использования электросамокатов в Благовещенске и Елабуге. По данным Ассоциации микромобильности, количество поездок на самокатах в 2024 году выросло на 30%, достигнув 271,8 млн. Кикшеринговые сервисы работают в более чем 200 городах России. Компании отмечают, что в большинстве случаев (более 85%) электросамокаты используются как транспорт «последней мили», а не как развлечение. — Именно поэтому необходимо идти не по пути запретов, а по пути грамотного регулирования индустрии, который будет включать разработку и внедрение системных мер по повышению безопасности средств индивидуальной мобильности (СИМ) — как со стороны операторов, так и со стороны городских властей, — говорится в совместном сообщении, передает «Интерфакс». Операторы указывают на то, что 99,9% поездок на их самокатах проходят без происшествий, а аварийность снижается. Они напоминают о принятой в России «дорожной карте» по развитию и регулированию СИМ, в рамках которой регионы уже принимают собственные планы по долгосрочному созданию и развитию инфраструктуры СИМ. Максим Платонов / realnoevremya.ru В Whoosh подчеркивают, что «дорожная карта» Минтранса до 2030 года не содержит запретительных рекомендаций. Сами сервисы кикшеринга также принимают меры для повышения безопасности: в городах вводятся обязательные аппаратные ограничения скорости, медленные и запретные зоны, штрафы и блокировки за нарушения, создается парковочная инфраструктура. — Когда государство и бизнес сотрудничают по развитию нового транспорта, а не идут по пути запретов, это приносит свои плоды: в Москве в I полугодии 2025 года совместная работа операторов с городом позволила снизить аварийность с участием СИМ на 60%, — отметили в «МТС Юрент». Рената Валеева Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube и «Дзене». Общество Татарстан Главное в регионе
12:26, 13 ноября 2025
В Челябинске в суд направлено уголовное дело по обвинению электромонтера в нарушении правил безопасности, повлекшем травмирование рабочего 

