Выручка "ВУШ Холдинга" от услуг кикшеринга в III квартале снизилась на 13% Выручка ПАО "ВУШ Холдинг" (холдинговая компания сервиса кикшеринга Whoosh) от услуг кикшеринга в III квартале составила 5,4 млрд рублей, что на 13% меньше, чем за аналогичный период 2024 года, говорится в сообщении компании. В публикации поясняется, что динамика выручки отражает изменения сезонной структуры спроса и рост доли более коротких транспортных поездок. При этом выручка в Латинской Америке выросла на 98% г/г, отмечает компания. Показатель EBITDA кикшеринга составила 2,7 млрд рублей, сократившись на 28,1% по сравнению с III кварталом 2024 года. Рентабельность по EBITDA составила 49,8% против 60,3% годом ранее. При этом по сравнению с I полугодием рентабельность выросла с 18,8%. Как говорится в сообщении, это демонстрирует восстановление прибыльности на фоне реализованных оптимизационных мер. Чистая прибыль в III квартале упала в 3,6 раза до 730 млн рублей. "Показатель находится под давлением временно повышенных процентных расходов. Операционный денежный поток остается уверенным благодаря высокой маржинальности", - поясняет компания. Без учета курсовых разниц чистая прибыль составила 741 млн рублей, сократившись в 3,1 раза. Показатель чистый долг/EBITDA возрос до 3,59х с 1,22х годом ранее. Общее количество СИМ (средства индивидуальной мобильности - ИФ), подключенных к сервису Whoosh, на конец сентября составило 245,3 тыс. - это на 15% больше, чем по итогам III квартала 2024 года. В Латинской Америке число СИМ выросло на 26% до 11 тыс. Общее количество поездок в III квартале снизилось год к году на 3% до 62 млн. Как отмечает компания, такая динамика говорит о восстановлении спроса (в I полугодии было 56,5 млн поездок) и стабильности операционной активности. При этом в Латинской Америке количество поездок возросло более чем в 2 раза до 2,7 млн. Количество зарегистрированных аккаунтов сервиса Whoosh по итогам III квартала составило 32,7 млн, что на 23% больше, чем за тот же период прошлого года. В Латинской Америке число аккаунтов выросло более чем вдвое - до 3,48 млн. Количество поездок на активного пользователя в целом по группе осталось неизменным (14,6), а в Латинской Америке - выросло на 34% (до 5,9). Количество локаций, где работает сервис Whoosh, увеличилось до 81 с 60, в том числе в Латинской Америке – до 7 с 5. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Челябинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Выручка "ВУШ Холдинга" от услуг кикшеринга в III квартале снизилась на 13%
Выручка "ВУШ Холдинга" от услуг кикшеринга в III квартале снизилась на 13% Выручка ПАО "ВУШ Холдинг" (холдинговая компания сервиса кикшеринга Whoosh) от услуг кикшеринга в III квартале составила 5,4 млрд рублей, что на 13% меньше, чем за аналогичный период 2024 года, говорится в сообщении компании. В публикации поясняется, что динамика выручки отражает изменения сезонной структуры спроса и рост доли более коротких транспортных поездок. При этом выручка в Латинской Америке выросла на 98% г/г, отмечает компания. Показатель EBITDA кикшеринга составила 2,7 млрд рублей, сократившись на 28,1% по сравнению с III кварталом 2024 года. Рентабельность по EBITDA составила 49,8% против 60,3% годом ранее. При этом по сравнению с I полугодием рентабельность выросла с 18,8%. Как говорится в сообщении, это демонстрирует восстановление прибыльности на фоне реализованных оптимизационных мер. Чистая прибыль в III квартале упала в 3,6 раза до 730 млн рублей. "Показатель находится под давлением временно повышенных процентных расходов. Операционный денежный поток остается уверенным благодаря высокой маржинальности", - поясняет компания. Без учета курсовых разниц чистая прибыль составила 741 млн рублей, сократившись в 3,1 раза. Показатель чистый долг/EBITDA возрос до 3,59х с 1,22х годом ранее. Общее количество СИМ (средства индивидуальной мобильности - ИФ), подключенных к сервису Whoosh, на конец сентября составило 245,3 тыс. - это на 15% больше, чем по итогам III квартала 2024 года. В Латинской Америке число СИМ выросло на 26% до 11 тыс. Общее количество поездок в III квартале снизилось год к году на 3% до 62 млн. Как отмечает компания, такая динамика говорит о восстановлении спроса (в I полугодии было 56,5 млн поездок) и стабильности операционной активности. При этом в Латинской Америке количество поездок возросло более чем в 2 раза до 2,7 млн. Количество зарегистрированных аккаунтов сервиса Whoosh по итогам III квартала составило 32,7 млн, что на 23% больше, чем за тот же период прошлого года. В Латинской Америке число аккаунтов выросло более чем вдвое - до 3,48 млн. Количество поездок на активного пользователя в целом по группе осталось неизменным (14,6), а в Латинской Америке - выросло на 34% (до 5,9). Количество локаций, где работает сервис Whoosh, увеличилось до 81 с 60, в том числе в Латинской Америке – до 7 с 5. Главное в регионе
14:48, 25 ноября 2025
Выселение погорельцев из профилактория под Челябинском вылилось в уголовное дело
12:27, 25 ноября 2025
В Челябинске взрывотехники Росгвардии обезвредили обнаруженные на стройке боеприпасы 

