Срок реализации вторичных квартир в Челябинске во втором квартале этого года сократился на 21% — до 89 дней. В среднем по стране период активности объявления о продаже готового жилья составляет 108 дней. Во многом это связано с тем, что тех челябинцев, которые готовы продавать квартиры дешевле, стало больше, сообщили радио «Business FM Челябинск» в «Яндекс Недвижимости». «Челябинск входит в топ-3 миллионников, где сроки активности объявлений сократились. Собственников, готовых к скидкам, стало больше. Если в первом квартале доля объявлений, цена в которых снижалась, составляла в среднем 56%, то во втором — уже почти 60%. Доля объявлений, где собственники повышают цену, снизилась на 2% — с 8% в первом квартале до 6% во втором»,— говорит коммерческий директор сервиса «Яндекс Недвижимость» Евгений Белокуров. В среднем россияне в первом квартале этого года делали скидки на жилье в размере 4,6%. Во втором дисконт достиг 5%. В Челябинске средний размер скидки — 5,4%. В топ-5 по величине дисконта, помимо южноуральской столицы, вошли Краснодар, Красноярск, Волгоград и Воронеж. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Челябинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Челябинске ускорилась продажа вторичного жилья
Срок реализации вторичных квартир в Челябинске во втором квартале этого года сократился на 21% — до 89 дней. В среднем по стране период активности объявления о продаже готового жилья составляет 108 дней. Во многом это связано с тем, что тех челябинцев, которые готовы продавать квартиры дешевле, стало больше, сообщили радио «Business FM Челябинск» в «Яндекс Недвижимости». «Челябинск входит в топ-3 миллионников, где сроки активности объявлений сократились. Собственников, готовых к скидкам, стало больше. Если в первом квартале доля объявлений, цена в которых снижалась, составляла в среднем 56%, то во втором — уже почти 60%. Доля объявлений, где собственники повышают цену, снизилась на 2% — с 8% в первом квартале до 6% во втором»,— говорит коммерческий директор сервиса «Яндекс Недвижимость» Евгений Белокуров. В среднем россияне в первом квартале этого года делали скидки на жилье в размере 4,6%. Во втором дисконт достиг 5%. В Челябинске средний размер скидки — 5,4%. В топ-5 по величине дисконта, помимо южноуральской столицы, вошли Краснодар, Красноярск, Волгоград и Воронеж. 



