Два новых цеха на «Урале» обеспечат деталями российские грузовики В Миассе на автозаводе запустили два новых цеха по производству деталей для мостов грузовых автомобилей. Теперь здесь делают тормозные барабаны, ступицы, чашки и цапфы – ключевые элементы, которые нужны для сборки тяжелых мостов. Проект реализовали при поддержке федерального Фонда развития промышленности, выделившего 7 млрд рублей на льготных условиях. Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, первый участок оснастили автоматизированными станками с числовым программным управлением (ЧПУ). Они обрабатывают тормозные барабаны и ступицы без участия человека. Второй цех предназначен для изготовления цапф и чашек – деталей, которые помогают колесам вращаться плавно и распределяют нагрузку между ними. Генеральный директор предприятия отметил, что до конца года новые технологии внедрят еще на девяти участках. Это позволит с января следующего года начать полный цикл выпуска мостов. Завод не только обеспечит себя необходимыми комплектующими, но и будет поставлять их другим российским производителям грузовиков и спецтехники. Мощность первого участка – 120 тысяч ступиц и 145 тысяч тормозных барабанов ежегодно. Все процессы автоматизированы: станки сами режут металл, проверяют качество, моют детали и даже загружают их с помощью роботов. Второй цех выпустит до 55 тысяч комплектов цапф и чашек в год. Оборудование само перемещает заготовки между станками и переворачивает их для обработки с разных сторон. Готовые детали пойдут как на новые мосты, так и на уже выпускаемые модели грузовиков «Урал-4320». Часть комплектующих отправят другим предприятиям, включая производителя прицепной техники из Челябинска. Проект реализован на площадке АО «Автомобильный завод «Урал» при участии Фонда развития промышленности.
Читать новость полностью на сайте "ИА Мангазея"