На Южном Урале пенсионер потерял около 2 млн после звонка «по поводу домофона» В Челябинской области пенсионер потеhял около 2 млн рублей после звонка «по поводу домофона», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Все произошло в Миассе. Там в полицию обратился 66-летний местный житель. Ему позвонил неизвестный, который представился сотрудником домофонной компании, и попросил сообщить код из SMS для изготовления дубликатов ключей. На самом деле, как выяснилось позже, код давал доступ к личному кабинету на портале «Госуслуги». Затем на связь с пенсионером вышли мошенники, которые назвались сотрудниками силовых структур и Центрального банка. Они убедили мужчину в том, что его деньги находятся под угрозой и необходимо срочно «спасти» сбережения. «Потерпевший перевел все свои накопления и одолженные у знакомых деньги на указанные злоумышленниками счета, после чего продал личный автомобиль и также перечислил им вырученные деньги. По предварительным данным, общий ущерб составил 1,8 млн рублей», – отметили в региональном Главке МВД. По факту возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 (мошенничество). Теги: челябинская область миасс полиция новости
Читать новость полностью на сайте "АН "Доступ""