«МегаФон» внедрил новый способ покупки гаджетов и аксессуаров. Жители региона чаще всего используют сервисы беспроцентной рассрочки для приобретения смартфонов – на них приходится 75% оплат по частям. На втором месте – аксессуары (11%), замыкает первую тройку настройка оборудования (4%), которая включает в себя установку на гаджет программ и приложений, настройку устройств умного дома и другие услуги. Такие выводы сделали эксперты «МегаФона» после анализа применения сервисов BNPL (Buy Now, Pay Later – «покупай сейчас, плати потом») в собственных каналах продаж. Для удобства жителей воспользоваться беспроцентной рассрочкой теперь можно прямо в мобильном приложении. Здесь можно активировать лимит средств для оплаты покупок в интернет-магазине оператора – например, гаджетов и сим-карт к ним. Сумма на лимите составит до 149 тысяч рублей. Наличие лимита ни к чему не обязывает клиента – возвращать нужно будет только сумму, потраченную в интернет-магазине. Если он решит им воспользоваться, можно будет выбрать условия погашения: период рассрочки может составить от 1,5 до 12 месяцев, при этом при выборе срока выплаты до 3-х месяцев комиссия составит 0%. Партнером в предоставлении средств выступает финансовый сервис «Мокка». «BNPL существенно облегчает жизнь потребителю, а наличие такой опции прямо в мобильном приложении поможет не только приобрести желаемый товар прямо сейчас, но и сделать это по «бесшовному» пути: сразу после активации лимита клиент может перейти из нашего мобильного приложения в интернет-магазин «МегаФона», – отметила Фарида Ахундова, руководитель бизнес‑юнита финансовых продуктов и сервисов «МегаФона». Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42 © 2025, РИА «Новый День» Подписывайтесь на каналыДзен YouTube - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Челябинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
У южноральцев появился еще один способ покупки гаджетов и аксессуаров
«МегаФон» внедрил новый способ покупки гаджетов и аксессуаров. Жители региона чаще всего используют сервисы беспроцентной рассрочки для приобретения смартфонов – на них приходится 75% оплат по частям. На втором месте – аксессуары (11%), замыкает первую тройку настройка оборудования (4%), которая включает в себя установку на гаджет программ и приложений, настройку устройств умного дома и другие услуги. Такие выводы сделали эксперты «МегаФона» после анализа применения сервисов BNPL (Buy Now, Pay Later – «покупай сейчас, плати потом») в собственных каналах продаж. Для удобства жителей воспользоваться беспроцентной рассрочкой теперь можно прямо в мобильном приложении. Здесь можно активировать лимит средств для оплаты покупок в интернет-магазине оператора – например, гаджетов и сим-карт к ним. Сумма на лимите составит до 149 тысяч рублей. Наличие лимита ни к чему не обязывает клиента – возвращать нужно будет только сумму, потраченную в интернет-магазине. Если он решит им воспользоваться, можно будет выбрать условия погашения: период рассрочки может составить от 1,5 до 12 месяцев, при этом при выборе срока выплаты до 3-х месяцев комиссия составит 0%. Партнером в предоставлении средств выступает финансовый сервис «Мокка». «BNPL существенно облегчает жизнь потребителю, а наличие такой опции прямо в мобильном приложении поможет не только приобрести желаемый товар прямо сейчас, но и сделать это по «бесшовному» пути: сразу после активации лимита клиент может перейти из нашего мобильного приложения в интернет-магазин «МегаФона», – отметила Фарида Ахундова, руководитель бизнес‑юнита финансовых продуктов и сервисов «МегаФона». Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42 © 2025, РИА «Новый День» Подписывайтесь на каналыДзен YouTube


