Группа компаний UMG запустила серийное производство первого в России ратрака РТ-6 на предприятии «Челябинские строительно-дорожные машины». Новая техника призвана заменить импортные аналоги на отечественном рынке. В производстве сейчас находится первая партия из восьми снегоуплотнительных машин, сообщает пресс-служба министерства промышленности Челябинской области со ссылкой на ГК. Универсальная спецтехника предназначена для широкого спектра задач: подготовка лыжных трасс и спортивных площадок, формирование зимних дорог, транспортировка грузов в арктических условиях, обслуживание аэродромов и автодорог. Масса ратрака составляет 6,3 тонны. Двигатель 6-цилиндровый ЯМЗ-536 мощностью 313 лошадиных сил. Топливный бак имеет объем 250 литров. Транспортная скорость развивается до 24 километров в час, а скорость фрезерования — до 16 километров в час. Генеральный директор группы UMG Константин Николаев подчеркнул социальную значимость новой техники, поскольку она будет применяться для выполнения разных задач в труднодоступных регионах, в том числе в Арктике. По его словам, российский ратрак призван решить проблему зависимости от импортного оборудования, с которым часто возникают сложности при обслуживании и поиске запчастей. Успешные испытания опытного образца РТ-6 были проведены на лыжной базе в Коркино. Машина отработала более 600 моточасов без существенных нареканий. Уникальные возможности ратрака расширяются благодаря разнообразному навесному оборудованию. Машина комплектуется пятью вариантами переднего отвала шириной до 3,4 метра и пятью исполнениями задней фрезы, включая специальный комплект для нарезки лыжных трасс. Дополнительно возможна установка корзин, вил и захватов. Опытный образец РТ-6 представляли на Международной промышленной выставке «Иннопром-2025» в Екатеринбурге и на Форуме туристических территорий в Москве. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Челябинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Челябинске производят первую партию российских ратраков
Группа компаний UMG запустила серийное производство первого в России ратрака РТ-6 на предприятии «Челябинские строительно-дорожные машины». Новая техника призвана заменить импортные аналоги на отечественном рынке. В производстве сейчас находится первая партия из восьми снегоуплотнительных машин, сообщает пресс-служба министерства промышленности Челябинской области со ссылкой на ГК. Универсальная спецтехника предназначена для широкого спектра задач: подготовка лыжных трасс и спортивных площадок, формирование зимних дорог, транспортировка грузов в арктических условиях, обслуживание аэродромов и автодорог. Масса ратрака составляет 6,3 тонны. Двигатель 6-цилиндровый ЯМЗ-536 мощностью 313 лошадиных сил. Топливный бак имеет объем 250 литров. Транспортная скорость развивается до 24 километров в час, а скорость фрезерования — до 16 километров в час. Генеральный директор группы UMG Константин Николаев подчеркнул социальную значимость новой техники, поскольку она будет применяться для выполнения разных задач в труднодоступных регионах, в том числе в Арктике. По его словам, российский ратрак призван решить проблему зависимости от импортного оборудования, с которым часто возникают сложности при обслуживании и поиске запчастей. Успешные испытания опытного образца РТ-6 были проведены на лыжной базе в Коркино. Машина отработала более 600 моточасов без существенных нареканий. Уникальные возможности ратрака расширяются благодаря разнообразному навесному оборудованию. Машина комплектуется пятью вариантами переднего отвала шириной до 3,4 метра и пятью исполнениями задней фрезы, включая специальный комплект для нарезки лыжных трасс. Дополнительно возможна установка корзин, вил и захватов. Опытный образец РТ-6 представляли на Международной промышленной выставке «Иннопром-2025» в Екатеринбурге и на Форуме туристических территорий в Москве.


