Следственным управлением СКР по Чечне организована проверка в связи с размещенной в соцсетях информации о противоправных действиях в отношении несовершеннолетних в школе. «В ходе мониторинга в социальных медиа выявлено видео, на котором учитель школы в г. Гудермес наносит удары палкой двум несовершеннолетним ученикам. По данному факту следственным управлением СКР по Чеченской Республике организовано проведение доследственной проверки по ст.117 УК РФ (истязание)», — говорится в сообщении СК. По результатам проверки будет принято процессуальное решение. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Чеченская республика
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Чечне учитель побил учеников палкой
Следственным управлением СКР по Чечне организована проверка в связи с размещенной в соцсетях информации о противоправных действиях в отношении несовершеннолетних в школе. «В ходе мониторинга в социальных медиа выявлено видео, на котором учитель школы в г. Гудермес наносит удары палкой двум несовершеннолетним ученикам. По данному факту следственным управлением СКР по Чеченской Республике организовано проведение доследственной проверки по ст.117 УК РФ (истязание)», — говорится в сообщении СК. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.




