Председатель Правительства Чеченской Республики Абубакар Эдельгериев провел встречу с заместителем Председателя Правительства ЧР - министром финансов ЧР Султаном Тагаевым, во время которой состоялось обсуждение разработки проекта бюджета ЧР на очередной финансовый год. Как сообщает официальная страница Правительства ЧР в социальной сети Инстаграм, в ходе встречи также затронули тему проводимой работы по оптимизации расходов и повышению доходов республиканской казны. «Темпы роста экономики и уровня жизни людей напрямую зависят от достижения озвученных целей. Минфин Чечни должен более тесно взаимодействовать с органами власти республики и федеральным центром в поиске наиболее оптимальных решений», – подчеркнул А. Эдельгериев.
- Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Чеченская республика
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Правительстве Чечни обсудили разработку проекта бюджета ЧР
Главное в регионе
09:07, 28 марта 2024
Прокуратурой Ножай-Юртовского района признано законным возбуждение-уголовного дела в отношении мошенника
15:28, 26 марта 2024
Прокуратурой Ножай-Юртовского района признано законным возбуждение уголовного дела в отношении мошенника
17:17, 22 марта 2024
Прокуратурой проведены проверки деятельности частных образовательных организаций