
Антимонопольный орган возбудил дело по факту распространения рекламы доставки блюд японской кухни (суши, роллы и.т.д.) Реклама доставки готовой продукции (суши , роллов, пиццы) от компании «WASABIST» размещалась в виде буклетов в подъездах жилых домов на ручках дверей и в почтовых ящиках.В антимонопольный орган обратился житель города Орла с жалобой на указанную рекламу, а в качестве доказательств предоставил фотографии буклета.Орловское УФАС усмотрело в рекламе WASABIST признаки нарушения ст. 8 закона о рекламе, заседание комиссии ведомства по рассмотрению дела запланировано на 16 апреля.Справочно: В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на период действия Федерального закона от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".