Московское областное УФАС России пресекло нарушение Закона о рекламе

Московское областное УФАС России вынесло постановление о назначении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении физического лица на сумму 2 тыс. рублейРанее в Управление поступило обращение заявителя о размещении в чате поселка в мессенджере рекламы, направленной на привлечение внимания к услугам фитнес-клуба, не содержащей пометки «реклама» и указания на рекламодателя.По результатам рассмотрения обращения Управление возбудило дело по признакам нарушения части 16 ст. 18.1 Закона о рекламе и вынесло решение.Управление признало рекламу нарушающей требования Закона о рекламе.Решение послужило основанием для привлечения физического лица к административной ответственности, предусмотренной частью 1 ст. 14.3 КоАП.Справочно:В соответствии с частью 16 ст. 18.1 Закона о рекламе реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.Согласно части 1 ст. 14.3 КоАП нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Читать новость полностью на сайте "Московское областное УФАС России"