ООО «Банкротство под ключ» нарушило Закон о рекламе

Московское областное УФАС России признало ООО «Банкротство под ключ» нарушившим Закон о рекламе при распространении рекламы в сообществе в социальной сети Управление рассмотрело информацию о распространении в сообществе в социальной сети рекламы услуг по сопровождению банкротства физических лиц с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе.По результатам рассмотрения Управлением в отношении ООО «Банкротство под ключ» было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 ст. 5 и части 16 ст. 18.1 Закона о рекламе, выразившимся в отсутствии в рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре, а также в распространении рекламы в сети «Интернет» без пометки «реклама» и без указания на рекламодателя.Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения ООО «Банкротство под ключ» к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 КоАП. Справочно:В соответствии с частью 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.Согласно части 16 ст. 18.1 Закона о рекламе реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.

Читать новость полностью на сайте "Московское областное УФАС России"