Важный этап в обновлении столичной транспортной системы. На линии Московских центральных диаметров сегодня вышли поезда нового поколения «Иволга». Что важно — 97% комплектующих российского производства. Система управления и программное обеспечение наши. Поезда более быстрые, более вместительные и максимально комфортные для пассажиров. С. Собянин: «На Центральных диаметрах с момента их запуска количество пассажиров увеличилось на 40%, а внутри города в два раза. И, конечно, не последняя причина тому качественный подвижной состав, который мы внедряем. Сегодня на МЦД-1, МЦД-2 полностью обновлен подвижной состав. На Д-3 будет закончен в этом году и в следующем году на Д-4. Таким образом, 100% подвижного состава на диаметрах будут новыми».О. Белозеров: «Огромная работа, которую проводим вместе с Москвой по подготовке инфраструктуры — шпалы, рельсы, переключения, энергетика, мощность, сила энергетики, очень важна для того, чтобы подвижной состав шел с тем интервалом, к которому уже на сегодняшний момент привыкли москвичи».
- Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Центральный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область