Важное судебное решение было принято в отношении прав родителей на отмену покупок, совершенных их детьми через родительские аккаунты в интернет-магазинах. По сведениям портала РИА Новости, второй кассационный суд подтвердил законность таких действий. Инцидент произошел с жительницей Москвы, чья полуторагодовалая дочь случайно оформила заказ в мобильном приложении. Девочка нажала кнопку «к оформлению» в личном кабинете, в результате чего был автоматически оформлен заказ на 102 товара, находившихся в корзине. Попытки отменить покупку оказались безуспешными. Интернет-магазин отказался аннулировать заказ, мотивируя это тем, что товары уже были переданы на сборку и подготовку к отправке. Более того, продавец потребовал оплатить расходы на доставку и хранение товаров. Женщина обратилась в суд, однако первые инстанции отказали в удовлетворении иска. Причиной отказа стало то, что она обратилась в техническую поддержку через приложение, а не направила официальное письмо на электронную почту магазина. Кассационный суд принял противоположное решение. Судьи отметили, что истец оперативно отреагировал на ситуацию, претензия была направлена в установленном порядке, а предыдущие суды формально подошли к рассмотрению дела, проигнорировав существенные доводы. В результате кассационная инстанция направила дело на новое рассмотрение, признав право потребителя на защиту своих интересов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Центральный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Отменять детскую покупку на 102 товара матери пришлось через суд
Важное судебное решение было принято в отношении прав родителей на отмену покупок, совершенных их детьми через родительские аккаунты в интернет-магазинах. По сведениям портала РИА Новости, второй кассационный суд подтвердил законность таких действий. Инцидент произошел с жительницей Москвы, чья полуторагодовалая дочь случайно оформила заказ в мобильном приложении. Девочка нажала кнопку «к оформлению» в личном кабинете, в результате чего был автоматически оформлен заказ на 102 товара, находившихся в корзине. Попытки отменить покупку оказались безуспешными. Интернет-магазин отказался аннулировать заказ, мотивируя это тем, что товары уже были переданы на сборку и подготовку к отправке. Более того, продавец потребовал оплатить расходы на доставку и хранение товаров. Женщина обратилась в суд, однако первые инстанции отказали в удовлетворении иска. Причиной отказа стало то, что она обратилась в техническую поддержку через приложение, а не направила официальное письмо на электронную почту магазина. Кассационный суд принял противоположное решение. Судьи отметили, что истец оперативно отреагировал на ситуацию, претензия была направлена в установленном порядке, а предыдущие суды формально подошли к рассмотрению дела, проигнорировав существенные доводы. В результате кассационная инстанция направила дело на новое рассмотрение, признав право потребителя на защиту своих интересов. Главное в регионе
00:30, 27 октября 2025
24-летнего парня доставили в больницу после взрыва газового баллона в Воронеже 
