Отменять детскую покупку на 102 товара матери пришлось через суд Важное судебное решение было принято в отношении прав родителей на отмену покупок, совершенных их детьми через родительские аккаунты в интернет-магазинах. По сведениям портала РИА Новости, второй кассационный суд подтвердил законность таких действий. Инцидент произошел с жительницей Москвы, чья полуторагодовалая дочь случайно оформила заказ в мобильном приложении. Девочка нажала кнопку «к оформлению» в личном кабинете, в результате чего был автоматически оформлен заказ на 102 товара, находившихся в корзине. Попытки отменить покупку оказались безуспешными. Интернет-магазин отказался аннулировать заказ, мотивируя это тем, что товары уже были переданы на сборку и подготовку к отправке. Более того, продавец потребовал оплатить расходы на доставку и хранение товаров. Женщина обратилась в суд, однако первые инстанции отказали в удовлетворении иска. Причиной отказа стало то, что она обратилась в техническую поддержку через приложение, а не направила официальное письмо на электронную почту магазина. Кассационный суд принял противоположное решение. Судьи отметили, что истец оперативно отреагировал на ситуацию, претензия была направлена в установленном порядке, а предыдущие суды формально подошли к рассмотрению дела, проигнорировав существенные доводы. В результате кассационная инстанция направила дело на новое рассмотрение, признав право потребителя на защиту своих интересов.
Читать новость полностью на сайте "Vologda-poisk.ru"