Мостурфлот рассказал о происходившем в Угличе на борту теплохода «Михаил Булгаков» 28 мая при заходе в Углич теплохода «Михаил Булгаков» по жалобе одного из туристов борт посетили представителя Роспотребнадзора и Угличской ЦРБ. Как сообщает Мостурфлот, были проведены противоэпидемиологические, профилактические мероприятия.У туристов на теплоходе были зафиксированы случаи недомогания с подозрением на ротавирусную инфекцию. После обращения на борту провели комплекс дополнительных санитарно-эпидемиологических мер:– установку дополнительных антисептических станций в местах скопления пассажиров;– термометрический контроль блюд перед подачей;– ежедневный осмотр пассажиров и экипажа медицинским персоналом;– ведение эпидемиологического журнала с фиксацией всех случаев недомогания;– проведение инструктажа для экипажа по профилактике инфекций;– оповещение пассажиров о мерах предосторожности;– минимизацию контактов между пассажирами из разных групп;– обработка всех контактных поверхностей в зонах общего пользования проводится каждые 2 часа с применением дезинфицирующих средств;– вся посуда проходит обработку специализированными дезинфицирующими средствами в соответствии с санитарными требованиями.Пассажирам с симптомами было предложено индивидуальное питание в каютах с использованием одноразовой посуды (обслуживание осуществлялось персоналом).На момент осмотра пассажиров недомогание было у 19 человек. Результаты анализа показали ротавирусную инфекцию у 14 пассажиров, 12 взрослых и 2 детей. Двум туристам предлагалась стационарная медицинская помощь, от которой те отказались.По завершении круиза теплоход «Михаил Булгаков» будет отправлен на дополнительную полную санитарную обработку, включающую в себя дезинфекцию всех помещений и системы вентиляции теплохода. После завершения обработки теплоход продолжит работу по своему расписанию.«Все продукты питания для обеспечения наших круизов приобретаются только у сертифицированных поставщиков, проходят проверки Роспотребнадзора и других проверяющих организаций. Весь персонал проходит инструктаж и имеет необходимые квалификационные удостоверения. Компания оперативно реагирует на любые случаи недомогания пассажиров на борту и принимает соответствующие меры для обеспечения комфортного и безопасного отдыха наших туристов.Мы сожалеем, что туристы столкнулись с неудобствами, и в связи с этим всем пассажирам этого рейса, дополнительно к ранее объявленной скидке в 10% на будущие круизы, будут предложены особые условия для компенсации негативного опыта», – рассказали в Мостурфлоте.Фото из архива «Ярославского региона» Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n6bg1/
Читать новость полностью на сайте "Ярославский регион"