Воронежская семья требовала крупную сумму у “Аэрофлота” за опоздание на самолет Семья пыталась поехать в путешествие Россошанский районный суд Воронежской области рассмотрел гражданское дело по иску воронежцев к акционерному обществу «Аэрофлот». Горожане просили вернуть им деньги за авиабилеты, а также выплатить неустойки и компенсировать моральный вред. Несостоявшаяся поездка Воронежцы всей семьей должны были отправиться в путешествие и заключили контракт с ООО “Анекс Тур”. По этому договору, авиакомпания “Аэрофлот” должна была доставить их к месту. Всего горожане заплатили за 4-х взрослых и несовершеннолетних детей 254 808 рублей. Что случилось Все шло по плану. 31 октября 2023 года семья прибыла в Шереметьево и зарегистрировались на рейс, они прошли таможенный контроль. Воронежцы ждали вызова на посадку в самолет. В 8:07 утра они пошли к стойке выхода, отдали свои билеты работнику аэропорта, тот считал штрих коды… И отказался пустить семью в самолет, сказав им, что они опоздали. Хотя время окончания регистрации в билете было 8 часов 10 минут. Возмущенный и оставшийся без поездки истец потребовал выплатить ему убытки, но получил отказ. Причина – условия тарифа. Однако воронежцы считают, что с ними поступили несправедливо. “Аэрофлот” ответил, что при регистрации на рейс пассажиры получили посадочный талон со временем начала и завершения посадки. – Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Таким образом, ответственность за своевременную явку к месту посадки на борт воздушного судна лежит на пассажире, – считает “Аэрофлот”. Решение В ходе проверки установили, что посадка на рейс была закончена в строгом соответствии с утвержденным технологическим графиком. А вот пассажиры не успели подойти до завершения. Суд, выслушав объяснения представителя истца, допросив свидетеля, исследовав материалы дела, в удовлетворении требований истцов отказал. 3049
Читать новость полностью на сайте "Блокнот - Воронеж"