Новый многофункциональный центр появился в Пролетарском районе Ростова-на-Дону Подмосковье ждет цифровая трансформация Ростовская область, 19 июня 2025. Телеканал «ДОН 24». Еще недавно жители Пролетарского района ютились в маленьком офисе – очереди, нервы и неудобства. Открытие многофункционального центра решило все проблемы, сейчас это светлое и большое помещение, в котором оперативно принимают граждан и оказывают около 240 услуг. С рабочим визитом в новое пространство прибыл глава Ростова Александр Скрябин, чтобы проверить, довольны ли заявители. Наталья Косицкая, житель г. Ростова-на-Дону: «Открылся такой замечательный, огромный офис МФЦ на 30 окошек. Я приходила оформлять детские пособия, буквально пришла, даже не предварительная запись, выбила талончик, и через 2 минуты сразу пригласили, девочки все очень хорошие, консультации проводят». Уже в мае этого года центр начал активно функционировать, за это время обратились более 8 тыс. человек. Марина Бережная, начальник МКУ МФЦ г. Ростова-на-Дону: «Предоставляются сервисы различные, порядка 30 сервисов, на сегодняшний день здесь организован сектор пользовательского сопровождения, это сектор, который позволяет заявителям самостоятельно работать в своем личном кабинете на портале «Госуслуги» при поддержке сотрудника МФЦ». Комфортные условия здесь не только для сотрудников, есть также зона ожидания, детский и книжный уголок. Однако поток тут постоянный, и задержек нет, людей принимают настолько быстро, что дети не успевают капризничать. Анастасия Дручок, житель г. Ростова-на-Дону: «Положительные эмоции просто блещут, попадаешь к специалистам, отношение от звонка, когда вы хотите записаться, даже не зная куда еще. В нашем случае все рассказали, что и как приехать, встретили, комфортно все, вплоть до того, что вы зашли, объяснили, документы приняли быстро, комфортабельность на высшем уровне». Инфраструктура тоже развита, особенно для тех, кто передвигается на общественном транспорте. Ожидаемая пропускная способность офиса – 800 человек в день. Ростовская область, 19 июня 2025. DON24.RU. МегаФон и правительство Московской области договорились о совместном развитии инфраструктурных проектов на территории региона. Сотрудничество подразумевает цифровизацию жилищно-коммунальных служб, внедрение систем экологического мониторинга области и других инициатив, направленных на повышения качества жизни жителей Подмосковья. Соответствующие соглашение между мобильным оператором и правительством Московской области подписано сегодня генеральным директором МегаФона Хачатуром Помбухчаном и губернатором Московской области Андреем Воробьёвым на Петербургском международном экономическом форуме - 2025. Фото: МегаФон Достигнутые договорённости предусматривают совместную работу оператора и регионального правительства сразу по нескольким важнейшим направлениям. В первую очередь, речь идет о цифровой трансформации и переходе на отечественное программное обеспечение ключевых предприятий в сфере ЖКХ. В июне прошлого года был утвержден расширенный перечень организаций Московской области, которым предстоит заместить иностранное ПО российскими аналогами. Для успешной реализации поставленных задач необходимо не только обеспечить техническую совместимость отечественных решений с существующей инфраструктурой, но и провести обучение персонала, выстроить эффективную систему технической поддержки и сопровождения. Кроме того, стороны договорились о реализации проектов в сфере экологического мониторинга. В частности, речь идет о введении в эксплуатацию новых постов экомониторинга на территории области. Еще одной сферой совместной деятельности оператора и региональных властей станет внедрение М2М-решений для управления и контроля за инфраструктурными объектами региона. МегаФон уже успешно работает над цифровым развитием Московской области. Так, оператор установил умные датчики в 500 подмосковных котельных в густонаселённых городских округах. Устройства контролируют показатели температуры воды и давления в трубах и, в случае отклонений от нормы, присылают оповещения инженерам. Также МегаФон обеспечил высокоскоростной связью экономическую зону «Дубна» и модернизировал сеть в наукограде Пущино — крупнейшем центре научных исследований в области биологии. Помимо этого, оператор продолжает развивать телеком-инфраструктуру в социальных объектах региона: в госпитале «Лапино» и Детском клиническом центре имени Леонида Рошаля, ставшим флагманским проектом в развитии детского здравоохранения Подмосковья. «Успешно реализованные компанией инициативы в Московской области — это крепкий фундамент для расширения нашего сотрудничества. Следующим этапом взаимодействия МегаФона и правительства МО станет внедрение существенно более сложных решений, направленных на выстраивание устойчивой цифровой экономики области. Убеждён, что наше партнёрство послужит примером для других регионов страны в реализации масштабных программ», — прокомментировал генеральный директор МегаФона Хачатур Помбухчан. Фото: МегаФон «Мы внедряем цифровые технологии во все сферы жизни Подмосковья. ЖКХ – одно из ключевых направлений, где для нас важно обеспечить контроль, предупреждение внештатных ситуаций и своевременное реагирование. Компания “Мегафон” нам в этом помогает. Мы продолжим совместные проекты, позволяющие осуществлять качественный экомониторинг, отслеживать температуру и давление на котельных при помощи датчиков. Кроме того, МегаФон будет помогать перевести на отечественное программное обеспечение предприятия ЖКХ Московской области», — отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Читать новость полностью на сайте "ДОН-24"