Теперь только два пролета разделяют обе половины строящегося Славянского моста в районе набережной в Брянске. Предстоит построить одну русловую опору. А в ее основание забить свыше 100 свай, забетонировать 6 колонн и уложить 36 балок - по 18 на каждый пролет. Об этом сегодня, 7 июня, сообщили в пресс-службе мэрии Брянска. Сегодня подрядчик уложил последнюю - 18-ю балку на седьмом пролете. На эти работы компании потребовалась одна неделя. Вес каждой балки до 35 тонн. Параллельно специалисты занимаются устройством насыпи под мостом со стороны дороги – защитной дамбы. Это необходимо для строительства последней опоры. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Брянская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Брянске на строящемся Славянском мосту осталось уложить 36 балок
Теперь только два пролета разделяют обе половины строящегося Славянского моста в районе набережной в Брянске. Предстоит построить одну русловую опору. А в ее основание забить свыше 100 свай, забетонировать 6 колонн и уложить 36 балок - по 18 на каждый пролет. Об этом сегодня, 7 июня, сообщили в пресс-службе мэрии Брянска. Сегодня подрядчик уложил последнюю - 18-ю балку на седьмом пролете. На эти работы компании потребовалась одна неделя. Вес каждой балки до 35 тонн. Параллельно специалисты занимаются устройством насыпи под мостом со стороны дороги – защитной дамбы. Это необходимо для строительства последней опоры.



