Специалисты в последний раз обследовали мост в Брянской области 30 мая — за сутки до трагедии. По данным телеграм-канала Shot, во время проверки ничего подозрительного обнаружено не было. Это позволяет предположить, что взрывные устройства были заложены уже 31 мая. По предварительным данным, неизвестные установили четыре самодельных взрывных устройства весом по одному килограмму каждое. Взрывчатку разместили на двух участках железнодорожного полотна и на опорах моста. Точный тип СВУ пока не установлен. Вечером 31 мая обрушившийся мост рухнул на пассажирский поезд № 86 (Климов — Москва). В результате ЧП погибли семь человек, 104 получили ранения. В регионе объявлен трехдневный траур. Следственные органы рассматривают все возможные версии произошедшего, включая диверсию. Железная дорога под Брянском восстановлена за сутки после обрушения путепровода. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Брянская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Мост в Брянской области проверили за день до подрыва — новые данные
Специалисты в последний раз обследовали мост в Брянской области 30 мая — за сутки до трагедии. По данным телеграм-канала Shot, во время проверки ничего подозрительного обнаружено не было. Это позволяет предположить, что взрывные устройства были заложены уже 31 мая. По предварительным данным, неизвестные установили четыре самодельных взрывных устройства весом по одному килограмму каждое. Взрывчатку разместили на двух участках железнодорожного полотна и на опорах моста. Точный тип СВУ пока не установлен. Вечером 31 мая обрушившийся мост рухнул на пассажирский поезд № 86 (Климов — Москва). В результате ЧП погибли семь человек, 104 получили ранения. В регионе объявлен трехдневный траур. Следственные органы рассматривают все возможные версии произошедшего, включая диверсию. Железная дорога под Брянском восстановлена за сутки после обрушения путепровода.


