Брянский городской водоканал в Телеграм создал «аварийного» чат-бота Чтобы информация о коммунальной аварии оперативно поступила в диспетчерскую Брянского городского водоканала, на предприятии создан специальный чат-бот в мессенджере Телеграм. С его помощью каждый сможет передать данные о происшествии всего в несколько кликов В Брянске многие сталкивались с ситуацией, когда на улице открыт люк, из трубы льется вода, проседание грунта с подозрением на прорыв водопровода. Куда в таких ситуациях звонить? К кому обращаться? - Чтобы информация о коммунальной аварии оперативно поступила в диспетчерскую Брянского городского водоканала, на предприятии создан специальный чат-бот в мессенджере Телеграм. С его помощью каждый сможет передать данные о происшествии всего в несколько кликов, - рассказали в пресс-службе Брянской городской администрации.Как взаимодействовать с чат-ботом:- перейти по ссылке: https://t.me/incident_finder_bot, - пройти антиспам-проверку и представиться,- кликнуть «Отправить номер телефона», - выбрать тип проблемы или же указать свою, - отправить свою геолокацию и фотографию.После этого информация будет передана в диспетчерскую. А пока чат-бот работает в тестовом режиме, напоминаем телефоны круглосуточной диспетчерской службы городского водоканала: 41-87-48 и 32-71-02.
Читать новость полностью на сайте "Провинция"