ООО «Яндекс» разместило афишу с рекламой зрелищного мероприятия без указания возрастной категории. Брянское УФАС возбудило дело о нарушении закона. Выяснилось, что материалы размещались на основании договора оказания услуг. С заказчиком макеты афиш не согласовывались. Из объяснений «Яндекса» следует, что спорная реклама была размещена в результате технической ошибки. С нарушением данная организация согласилась. В итоге антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей. Юрлицу назначен штраф в размере 260 000 рублей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Брянская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Брянское УФАС за афишу наказало ООО «Яндекс» на 260 000 рублей
ООО «Яндекс» разместило афишу с рекламой зрелищного мероприятия без указания возрастной категории. Брянское УФАС возбудило дело о нарушении закона. Выяснилось, что материалы размещались на основании договора оказания услуг. С заказчиком макеты афиш не согласовывались. Из объяснений «Яндекса» следует, что спорная реклама была размещена в результате технической ошибки. С нарушением данная организация согласилась. В итоге антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей. Юрлицу назначен штраф в размере 260 000 рублей.

