Более 130 представителей малого и среднего бизнеса региона приняли участие в конференции для селлеров. В Брянске состоялась крупная отраслевая конференция для предпринимателей, работающих с маркетплейсами, организованная Брянским отделением Сбербанка и Центром «Мой Бизнес». Мероприятие было направлено на повышение компетенций местных предпринимателей в сфере электронной коммерции. В программу конференции вошли семинары по ключевым аспектам e-commerce: от тонкостей работы с рекламными кабинетами и сотрудничества с блогерами до стратегий брендинга, финансового планирования и построения эффективной структуры управления бизнесом. Отдельное внимание на мероприятии уделили прогнозу трендов на 2026 год. Приглашенные спикеры — практикующие специалисты в области цифровой торговли из Москвы и Санкт-Петербурга — поделились с участниками актуальными кейсами и проверенными методиками, а также рассказали о практических инструментах для роста и выхода компаний на новые рынки через такие площадки, как Wildberries и Ozon. Игорь Ермолин, управляющий Брянским отделением Среднерусского банка Сбербанка: «Поддержка малого и среднего бизнеса, особенно в сегменте цифровой экономики, является одним из приоритетов Сбера. Мы наблюдаем значительный потенциал брянских предпринимателей на федеральных маркетплейсах, и наша задача — предоставить предпринимателям не только финансовые продукты, но и поделиться экспертизой по работе в сфере e-com, а также создать среду для обмена опытом с лидерами рынка, что будет способствовать ускоренному развитию бизнеса в регионе». Павел Баранов, руководитель Центра «Мой Бизнес» в Брянской области: «Современный предприниматель должен быть одновременно и маркетологом, и финансистом, и стратегом. Программа конференции была разработана так, чтобы дать комплексные ответы и практические инструменты для роста. Уверен, что полученные знания помогут участникам существенно увеличить свои продажи и вывести бизнес на новый уровень». - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Брянская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Брянске прошла конференция «О чём говорят селлеры?»
Более 130 представителей малого и среднего бизнеса региона приняли участие в конференции для селлеров. В Брянске состоялась крупная отраслевая конференция для предпринимателей, работающих с маркетплейсами, организованная Брянским отделением Сбербанка и Центром «Мой Бизнес». Мероприятие было направлено на повышение компетенций местных предпринимателей в сфере электронной коммерции. В программу конференции вошли семинары по ключевым аспектам e-commerce: от тонкостей работы с рекламными кабинетами и сотрудничества с блогерами до стратегий брендинга, финансового планирования и построения эффективной структуры управления бизнесом. Отдельное внимание на мероприятии уделили прогнозу трендов на 2026 год. Приглашенные спикеры — практикующие специалисты в области цифровой торговли из Москвы и Санкт-Петербурга — поделились с участниками актуальными кейсами и проверенными методиками, а также рассказали о практических инструментах для роста и выхода компаний на новые рынки через такие площадки, как Wildberries и Ozon. Игорь Ермолин, управляющий Брянским отделением Среднерусского банка Сбербанка: «Поддержка малого и среднего бизнеса, особенно в сегменте цифровой экономики, является одним из приоритетов Сбера. Мы наблюдаем значительный потенциал брянских предпринимателей на федеральных маркетплейсах, и наша задача — предоставить предпринимателям не только финансовые продукты, но и поделиться экспертизой по работе в сфере e-com, а также создать среду для обмена опытом с лидерами рынка, что будет способствовать ускоренному развитию бизнеса в регионе». Павел Баранов, руководитель Центра «Мой Бизнес» в Брянской области: «Современный предприниматель должен быть одновременно и маркетологом, и финансистом, и стратегом. Программа конференции была разработана так, чтобы дать комплексные ответы и практические инструменты для роста. Уверен, что полученные знания помогут участникам существенно увеличить свои продажи и вывести бизнес на новый уровень». 

