Брянец добился компенсации от банка за бесконечные звонки коллекторов За месяц из банка к ним поступило около 250 звонков. Такое активное внимание со стороны банка бесследно не прошло, мужчина переживал, у него повышалось давление, ухудшалось самочувствие. Он не мог спать и вынужден был принимать успокоительные и снотворные средства Брянские приставы привлекли банк к ответственности за нарушение прав пенсионера при возврате просроченной задолженности. Житель Брянска взял кредиты на личные нужды в одном из банков и исправно оплачивал оговоренную сумму. Осенью прошлого года мужчина заразился коронавирусом и попал в больницу.Выздоравливал долго, вместе с ним тяжело болела и его жена. В итоге месяц заемщик не вносил очередной платеж. Банк же не вошел в положение клиента и сразу начал оказывать психологическое давление. Коллекторы стали регулярно звонить не только заемщику, но и его дочери.За месяц из банка к ним поступило около 250 звонков. Такое активное внимание со стороны банка бесследно не прошло, мужчина переживал, у него повышалось давление, ухудшалось самочувствие. Он не мог спать и вынужден был принимать успокоительные и снотворные средства.- В итоге он обратился к приставам с жалобой. И Управление привлекло банк к административной ответственности за совершение кредитором незаконных действий и интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, - рассказали 29 ноября в пресс-службе в УФССП России по Брянской области.Затем пенсионер обратился в Бежицкий районный суд с иском о взыскании с банка компенсации морального вреда. Суд встал на сторону истца и взыскал с ответчика 24 тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда. Банк попытался обжаловать это решение, но Брянский облсуд встал на сторону местного жителя.
Читать новость полностью на сайте "Провинция"