В Брянской области (как и в других российских регионах) с мая 2025 года наблюдаются сложности с мобильным интернетом. Особенно страдают люди, которым он необходим по работе. Например, таксисты и курьеры. Сотни абонентов стали обращаться на горячие линии мобильных операторов — за разъяснениями и консультацией. Понятно, что нагрузка на специалистов возросла. Некоторые брянцы пишут в соцсетях, что ждать своей очереди приходится дольше обычного. Когда же удается связаться, то брянцы чаще всего получают ответ, что со стороны компании проблем не зафиксировано. О том же ранее говорили в областном департаменте экономического развития. Вот фрагмент заявления «Мобильный интернет в ряде районов Брянска и области может работать нестабильно по не зависящим от операторов причинам. Ограничение связи связано с мерами по обеспечению безопасности: регион находится в зоне действия угрозы атак БПЛА. Решения об ограничении принимаются на федеральном уровне, такие же ограничения действуют сейчас во многих регионах России и обеспечиваются централизованно укрупненными офисами по управлению сетями операторов связи». Сотрудники департамента и сотовые операторы советуют брянцам временно использовать точки Wi-Fi для доступа в интернет, а также пакет СМС для обмена сообщениями. Фиксированный доступ в интернет работает в штатном режиме. Некоторые компании говорят, что перерасчет за нестабильно работающий мобильный интернет не предусмотрен, поскольку происходит это не по вине оператора. При этом предлагают абонентам подключить СМС-информирование о решении проблемы. Другие готовы предоставить бонусы или скидки. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Брянская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Что насчет мобильного интернета отвечают операторы брянцам, обратившимся на горячие линии
В Брянской области (как и в других российских регионах) с мая 2025 года наблюдаются сложности с мобильным интернетом. Особенно страдают люди, которым он необходим по работе. Например, таксисты и курьеры. Сотни абонентов стали обращаться на горячие линии мобильных операторов — за разъяснениями и консультацией. Понятно, что нагрузка на специалистов возросла. Некоторые брянцы пишут в соцсетях, что ждать своей очереди приходится дольше обычного. Когда же удается связаться, то брянцы чаще всего получают ответ, что со стороны компании проблем не зафиксировано. О том же ранее говорили в областном департаменте экономического развития. Вот фрагмент заявления «Мобильный интернет в ряде районов Брянска и области может работать нестабильно по не зависящим от операторов причинам. Ограничение связи связано с мерами по обеспечению безопасности: регион находится в зоне действия угрозы атак БПЛА. Решения об ограничении принимаются на федеральном уровне, такие же ограничения действуют сейчас во многих регионах России и обеспечиваются централизованно укрупненными офисами по управлению сетями операторов связи». Сотрудники департамента и сотовые операторы советуют брянцам временно использовать точки Wi-Fi для доступа в интернет, а также пакет СМС для обмена сообщениями. Фиксированный доступ в интернет работает в штатном режиме. Некоторые компании говорят, что перерасчет за нестабильно работающий мобильный интернет не предусмотрен, поскольку происходит это не по вине оператора. При этом предлагают абонентам подключить СМС-информирование о решении проблемы. Другие готовы предоставить бонусы или скидки.

