Изменения направлены на увеличение КПД, экономичности и межремонтного ресурса нового двигателя Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Ростех) передаст усовершенствованный опытный двигатель АЛ-41СТ-25 на компрессорную станцию «Арская». Силовая установка, созданная для замены зарубежных аналогов для транспортировки газа, по итогам тестовой эксплуатации получила ряд улучшений. Они направлены на увеличение КПД, экономичности и межремонтного ресурса. Индустриальный газотурбинный двигатель АЛ-41СТ-25 разрабатывается в рамках соглашений между Госкорпорацией Ростех, ОДК, «Газпромом» и Республикой Башкортостан. В ходе его создания специалисты ОКБ имени А. Люльки — филиала ОДК-УМПО внедрили семь технических улучшений, которые повысят КПД, мощность и надежность двигателя. В частности, инженеры усовершенствовали газодинамику проточной части агрегата, а также существенно доработали воздушную и масляную системы. Для разработки новых решений использовались результаты специальных испытаний опытного образца, которые прошли на компрессорной станции «Арская». «Специальные испытания, проведенные во время работы нового двигателя в составе газоперекачивающего агрегата, позволили детально оценить работу всех систем и узлов, верифицировать его математическую модель. Предложенные конструкторами ОКБ им. А. Люльки решения апробированы на стенде и доказали свою эффективность в ходе приемо-сдаточных испытаний. Достигнутые показатели КПД 39,3% в условиях ISO в настоящий момент являются лучшими для двигателей в классе мощности 25 МВт. В ближайшее время АЛ-41СТ-25 будет передан на компрессорную станцию „Арская“ для дальнейших опытно-промышленных испытаний и опытно-промышленной эксплуатации», — сказал управляющий директор ОДК-УМПО Евгений Семивеличенко. Обновленный двигатель обладает одними из лучших в классе показателей по КПД, экономичности и межремонтному ресурсу, сохраняет эффективность при повышенных температурах окружающего воздуха. Благодаря компактности и модульной конструкции обеспечивается быстрая установка, ввод в эксплуатацию и обслуживание изделия. Это первая отечественная разработка такого уровня, которая призвана заменить иностранные аналоги. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Башкортостан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
ОДК внедрила семь технических улучшений в двигатель АЛ-41СТ-25 для газотранспортной отрасли
Изменения направлены на увеличение КПД, экономичности и межремонтного ресурса нового двигателя Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Ростех) передаст усовершенствованный опытный двигатель АЛ-41СТ-25 на компрессорную станцию «Арская». Силовая установка, созданная для замены зарубежных аналогов для транспортировки газа, по итогам тестовой эксплуатации получила ряд улучшений. Они направлены на увеличение КПД, экономичности и межремонтного ресурса. Индустриальный газотурбинный двигатель АЛ-41СТ-25 разрабатывается в рамках соглашений между Госкорпорацией Ростех, ОДК, «Газпромом» и Республикой Башкортостан. В ходе его создания специалисты ОКБ имени А. Люльки — филиала ОДК-УМПО внедрили семь технических улучшений, которые повысят КПД, мощность и надежность двигателя. В частности, инженеры усовершенствовали газодинамику проточной части агрегата, а также существенно доработали воздушную и масляную системы. Для разработки новых решений использовались результаты специальных испытаний опытного образца, которые прошли на компрессорной станции «Арская». «Специальные испытания, проведенные во время работы нового двигателя в составе газоперекачивающего агрегата, позволили детально оценить работу всех систем и узлов, верифицировать его математическую модель. Предложенные конструкторами ОКБ им. А. Люльки решения апробированы на стенде и доказали свою эффективность в ходе приемо-сдаточных испытаний. Достигнутые показатели КПД 39,3% в условиях ISO в настоящий момент являются лучшими для двигателей в классе мощности 25 МВт. В ближайшее время АЛ-41СТ-25 будет передан на компрессорную станцию „Арская“ для дальнейших опытно-промышленных испытаний и опытно-промышленной эксплуатации», — сказал управляющий директор ОДК-УМПО Евгений Семивеличенко. Обновленный двигатель обладает одними из лучших в классе показателей по КПД, экономичности и межремонтному ресурсу, сохраняет эффективность при повышенных температурах окружающего воздуха. Благодаря компактности и модульной конструкции обеспечивается быстрая установка, ввод в эксплуатацию и обслуживание изделия. Это первая отечественная разработка такого уровня, которая призвана заменить иностранные аналоги. Главное в регионе
15:25, 09 декабря 2025
В День Героев Отечества сотрудники вневедомственной охраны Уфы возложили цветы к Вечному огню
16:21, 04 декабря 2025
Всероссийские юниорские соревнования по биатлону переносят из Уфы в Уват — из-за погоды 
