Минтранс Астраханской области тем временем оперативно ищет решения, как разгрузить коллапс на Новом мосту. На Старый мост через Волгу, где произошло ЧП, прибыл вице-губернатор, председатель правительства Астраханской области Денис Афанасьев. Там сегодня произошел разрыв деформационного шва, составивший 16 см, было остановлено движение. На Новом мосту, куда устремился транспортный поток, сразу же возник затор. Автомобили в сторону левого берега встали на протяжении порядка 5 километров – на мосту и подъездах к нему. Проблемы наблюдаются до сих пор не только на переправе и вблизи нее, но даже в районе Жилгородка. Представители РЖД доложили вице-губернатору, что в 8 утра в Астрахань из Самары прибывает передвижная лаборатория для обследования железнодорожных опор – есть подозрение, что произошел их прогиб. От результата обследования будут зависеть дальнейшие действия, в том числе возможность запуска реверсивного движения по одной стороне. Представителям регионального минтранса Денис Афанасьев дал поручение экстренно проработать меры по изменению схемы движения в районе Нового моста: корректировка работы светофоров, выделение дополнительной полосы для движения в наиболее напряженном направлении. Астраханцам рекомендуют выбирать альтренативный маршрут – впрочем, альтернатива невелика, перебраться с правобережной части города на левобережную можно только по Старому или Новому мосту, других не дано. Третий мост через Волгу планируют построить лишь в 2029 году. В связи с ситуацией будут скорректированы маршруты общественного транспорта, возможно сопровождение ГИБДД для пассажирских автобусов. Совмещённый авто- и железнодорожный мост через реку Волгу в Астрахани (известен как «Старый») построен в 1946–1952 годах и давно вызывает озабоченность своим состоянием. Региональными властями достигнута договоренность с руководством РЖД о его капитальном ремонте, разрабатывается проектная документация. В настоящий момент надо решить вопрос с экстренными мерами, чтобы не допустить транспортного коллапса. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Астраханская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Передвижная лаборатория из Самары срочно выезжает в Астрахань для обследования опор Старого моста
Минтранс Астраханской области тем временем оперативно ищет решения, как разгрузить коллапс на Новом мосту. На Старый мост через Волгу, где произошло ЧП, прибыл вице-губернатор, председатель правительства Астраханской области Денис Афанасьев. Там сегодня произошел разрыв деформационного шва, составивший 16 см, было остановлено движение. На Новом мосту, куда устремился транспортный поток, сразу же возник затор. Автомобили в сторону левого берега встали на протяжении порядка 5 километров – на мосту и подъездах к нему. Проблемы наблюдаются до сих пор не только на переправе и вблизи нее, но даже в районе Жилгородка. Представители РЖД доложили вице-губернатору, что в 8 утра в Астрахань из Самары прибывает передвижная лаборатория для обследования железнодорожных опор – есть подозрение, что произошел их прогиб. От результата обследования будут зависеть дальнейшие действия, в том числе возможность запуска реверсивного движения по одной стороне. Представителям регионального минтранса Денис Афанасьев дал поручение экстренно проработать меры по изменению схемы движения в районе Нового моста: корректировка работы светофоров, выделение дополнительной полосы для движения в наиболее напряженном направлении. Астраханцам рекомендуют выбирать альтренативный маршрут – впрочем, альтернатива невелика, перебраться с правобережной части города на левобережную можно только по Старому или Новому мосту, других не дано. Третий мост через Волгу планируют построить лишь в 2029 году. В связи с ситуацией будут скорректированы маршруты общественного транспорта, возможно сопровождение ГИБДД для пассажирских автобусов. Совмещённый авто- и железнодорожный мост через реку Волгу в Астрахани (известен как «Старый») построен в 1946–1952 годах и давно вызывает озабоченность своим состоянием. Региональными властями достигнута договоренность с руководством РЖД о его капитальном ремонте, разрабатывается проектная документация. В настоящий момент надо решить вопрос с экстренными мерами, чтобы не допустить транспортного коллапса. Новости сюжета
Главное в регионе
11:01, 25 декабря 2025
Занимавшемуся реконструкцией КРК «Октябрь» директору стройфирмы астраханский суд дал 5,5 лет строгого режима
10:26, 24 декабря 2025
Спортплощадку, на которую астраханцы пожаловались президенту, начали ремонтировать


