По результатам ремонтно-восстановительных работ устранены критические и опасные дефекты, определявшие в мае 2025 года состояние путепровода как аварийное. Статическая и динамическая работа конструкций всех пролётных строений в достаточной степени соответствуют расчётным моделям. Допустимая общая масса автомобилей при движении в потоке – 30 тонн. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Архангельская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Дмитрий Морев: «Эстакаду на Окружное шоссе открываем для движения грузовиков»
По результатам ремонтно-восстановительных работ устранены критические и опасные дефекты, определявшие в мае 2025 года состояние путепровода как аварийное. Статическая и динамическая работа конструкций всех пролётных строений в достаточной степени соответствуют расчётным моделям. Допустимая общая масса автомобилей при движении в потоке – 30 тонн.



