Госжилинспекция продолжает проводить проверки по обращениям жителей Поморья Госжилинспекция продолжает проводить проверки по обращениям жителей Поморья С начала 2025 года в государственную жилищную инспекцию Архангельской области поступило более 3,5 тысячи обращений, из них порядка 2 тысяч направлено через ГИС ЖКХ. Как пояснила руководитель ведомства Ирина Замятина, за указанный период ГЖИ выдала управляющим и ресурсоснабжающим организациям более 100 предостережений, а также рассмотрела 500 дел об административных правонарушениях. – Мы регулярно проверяем качество работы управляющих организаций, а также оперативно реагируем на заявления граждан, – подчеркнула Ирина Замятина. – Поводом для обращения в инспекцию могут быть любые нарушения при обслуживании многоквартирных домов. Например, отсутствие уборки, проблемы с освещением в подъезде, сломанный лифт или слабый напор воды в кране. Еще один важный момент – размещение на досках объявлений всех подъездов в многоквартирных домах информации об управляющей организации. Должны быть указаны наименование, сведения о лицензии, адрес, часы приема, контактные телефоны аварийно-диспетчерской службы самой управляющей компании и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций, адрес официального сайта управляющей организации, а при наличии и адрес страницы в ГИС ЖКХ. Управляющие организации должны уведомлять жителей многоквартирных домов о предстоящих работах, проверках оборудования, восстановительных работах, иных мероприятиях, которые могут повлечь дискомфорт для собственников либо потребовать их присутствия в помещении в определенное время. Также жители должны быть уведомлены об изменениях размера платы за жилищно-коммунальные услуги не позднее чем за 30 календарных дней.
Читать новость полностью на сайте "Котлас Инфо"