В Москве на встрече Министра транспорта РФ с губернатором Архангельской области обсуждались ключевые направления развития транспортного комплекса региона. Отмечается, что особое внимание уделено развитию морских беспилотных систем. В Архангельской области запустили пилотный проект по применению безэкипажных морских маломерных судов для грузовой логистики. Его цель – проработка возможных сценариев применения, а также определение эффективных решений и оценка экономики новой отрасли. Инициаторами проекта выступают правительство Архангельской области, ЗАО «Си Проект» и АО «Безэкипажная логистика». В июле 2025 года состоялся экспериментальный рейс безэкипажного катера «Бриз», который автономно преодолел около 280 км маршрута Архангельск – Соловецкие острова. Это уникальный опыт использования морских беспилотников в северных условиях. В 2026 году планируется запустить в работу два таких катера. Реализация пилотного проекта позволит значительно улучшить грузовые перевозки, особенно в труднодоступных районах Арктики, повысить качество жизни жителей региона. Важной темой встречи стал вопрос развития дорожной сети Архангельской области. В 2025 году объем государственной поддержки составил 4,5 млрд рублей, а в 2026 году – уже 5,4 млрд рублей. Благодаря национальному проекту «Инфраструктура для жизни» планируется улучшить нормативное состояние региональных дорог с 33,82 процента в 2025 году до 47,05 процента к 2030 году. В 2026 году завершится капитальный ремонт федеральной трассы М-8 «Холмогоры» на участке 5 – 14 км с расширением полос движения. Внимание уделяется в регионе и автодорожному маршруту Архангельск – Онега, реализация которого предусмотрена поручением Президента России. В 2022–2024 годах отремонтировано более 58 км дороги, сейчас продолжается капитальный ремонт участка Рикасиха – Кянда. Также разработан проект капремонта участка протяженностью 23,2 км. Планом дорожной деятельности до 2030 года предусмотрено федеральное софинансирование строительства еще 29,4 км дорожных участков, сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Архангельская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
На встрече губернатора Цыбульского с министром транспорта РФ Никитиным особое внимание было уделено развитию морских беспилотных систем
В Москве на встрече Министра транспорта РФ с губернатором Архангельской области обсуждались ключевые направления развития транспортного комплекса региона. Отмечается, что особое внимание уделено развитию морских беспилотных систем. В Архангельской области запустили пилотный проект по применению безэкипажных морских маломерных судов для грузовой логистики. Его цель – проработка возможных сценариев применения, а также определение эффективных решений и оценка экономики новой отрасли. Инициаторами проекта выступают правительство Архангельской области, ЗАО «Си Проект» и АО «Безэкипажная логистика». В июле 2025 года состоялся экспериментальный рейс безэкипажного катера «Бриз», который автономно преодолел около 280 км маршрута Архангельск – Соловецкие острова. Это уникальный опыт использования морских беспилотников в северных условиях. В 2026 году планируется запустить в работу два таких катера. Реализация пилотного проекта позволит значительно улучшить грузовые перевозки, особенно в труднодоступных районах Арктики, повысить качество жизни жителей региона. Важной темой встречи стал вопрос развития дорожной сети Архангельской области. В 2025 году объем государственной поддержки составил 4,5 млрд рублей, а в 2026 году – уже 5,4 млрд рублей. Благодаря национальному проекту «Инфраструктура для жизни» планируется улучшить нормативное состояние региональных дорог с 33,82 процента в 2025 году до 47,05 процента к 2030 году. В 2026 году завершится капитальный ремонт федеральной трассы М-8 «Холмогоры» на участке 5 – 14 км с расширением полос движения. Внимание уделяется в регионе и автодорожному маршруту Архангельск – Онега, реализация которого предусмотрена поручением Президента России. В 2022–2024 годах отремонтировано более 58 км дороги, сейчас продолжается капитальный ремонт участка Рикасиха – Кянда. Также разработан проект капремонта участка протяженностью 23,2 км. Планом дорожной деятельности до 2030 года предусмотрено федеральное софинансирование строительства еще 29,4 км дорожных участков, сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области. Главное в регионе
09:16, 14 ноября 2025
Молодой архангелогородец обматерил сотрудников полиции, а позже слил свой подвиг в интернет
09:02, 13 ноября 2025
Дело директора «Дельты-Строй» Жарова, покусившегося на бюджет, отправлено в суд 
