Межрайонная ИФНС России № 9 сообщает, что с 1 января 2019 года на бессрочный период фиксируется тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Изменения, отменяющие его повышение, были внесены федеральным законом № 303-ФЗ. Тариф страховых взносов на ОПС составит 22% с выплат физическим лицам, не превышающих предельную величину базы для исчисления страховых взносов, и 10% - сверх ее установленной предельной величины. Ранее срок действия указанной ставки тарифа был ограничен и предполагал его повышение с 1 января 2021 года с 22 до 26%. Также этот закон продлевает период применения пониженных тарифов страховых взносов для некоммерческих и благотворительных организаций, перечисленных в пп. 7 и 8 п. 1 ст. 427 НК РФ, до 2024 года включительно. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Архангельская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Тариф взносов на обязательное пенсионное страхование не повысят
Межрайонная ИФНС России № 9 сообщает, что с 1 января 2019 года на бессрочный период фиксируется тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Изменения, отменяющие его повышение, были внесены федеральным законом № 303-ФЗ. Тариф страховых взносов на ОПС составит 22% с выплат физическим лицам, не превышающих предельную величину базы для исчисления страховых взносов, и 10% - сверх ее установленной предельной величины. Ранее срок действия указанной ставки тарифа был ограничен и предполагал его повышение с 1 января 2021 года с 22 до 26%. Также этот закон продлевает период применения пониженных тарифов страховых взносов для некоммерческих и благотворительных организаций, перечисленных в пп. 7 и 8 п. 1 ст. 427 НК РФ, до 2024 года включительно. Главное в регионе
08:59, 05 октября 2026
В Архангельске возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при ведении работ
11:26, 12 сентября 2026
Состояние большинства пострадавших в ДТП под Архангельском удалось стабилизировать
01:16, 12 сентября 2026
СК возбудил уголовные дела по факту смертельного ДТП в Архангельской области 
