Инвестиционный проект по созданию тылового железнодорожного терминала в Архангельске стартовал в конце 2021 года. В рамках проекта была создана площадка для выгрузки и хранения грузов, склад-платформа с собственными подъездными железнодорожными путями. Площадь железнодорожного терминала составила более 150 тыс. кв. метров. Здесь предусмотрена возможность единовременного хранения 500 штук 20-футовых контейнеров и 66 точек подключения для рефрижераторных контейнеров.При этом в рамках проекта также было выполнено строительство железнодорожных путей длиной 3,2 км. Они обеспечат дополнительные мощности для выгрузки-погрузки вагонов различных типов грузов, в том числе для новых арктических проектов компаний «Роснефть», «Норникель» и «Новатэк».— Этот проект стал примером успешного взаимодействия бизнеса и государства. «Полар Транс Порт», как резидент Арктической зоны Российской Федерации, реализует масштабные инфраструктурные проекты, обеспечивающие устойчивое развитие нашего региона. Деятельность компании напрямую влияет на экономику и социальную сферу: создаются рабочие места, растут налоговые поступления, укрепляется промышленная база. Ввод нового терминала в эксплуатацию формирует основу для дальнейшего роста объёмов грузоперевозок, повышения скорости и надёжности логистических операций, — отметил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.Терминал замыкает все звенья логистической цепи на Арктический транспортно-логистический комплекс группы компаний «ТК Северный проект». В его структуру уже входят 3,2 км подъездных путей, тыловой терминал мощностью до 200 тысяч тонн в год, морской терминал с причалом для судов длиной до 152 м и осадкой 8,2 м (ведётся проектирование по увеличению длины причала до 300 м), а также собственный ледовый флот из более чем 25 судов ледового класса.— Наша задача — развивать экономику арктических территорий. Для этого создана самая большая в мире особая экономическая зона. Компании становятся резидентами АЗРФ, получают ряд налоговых льгот и преференций. И мы видим, как с помощью этой меры поддержки появляются новые проекты, в том числе и новый железнодорожный терминал, который даст дополнительный импульс развитию Архангельской области, — сказал зампред правительства РФ Юрий Трутнев. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Архангельская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Полпред Трутнев в Архангельске посетил новый железнодорожный терминал с грузооборотом 200 тысяч тонн
Инвестиционный проект по созданию тылового железнодорожного терминала в Архангельске стартовал в конце 2021 года. В рамках проекта была создана площадка для выгрузки и хранения грузов, склад-платформа с собственными подъездными железнодорожными путями. Площадь железнодорожного терминала составила более 150 тыс. кв. метров. Здесь предусмотрена возможность единовременного хранения 500 штук 20-футовых контейнеров и 66 точек подключения для рефрижераторных контейнеров.При этом в рамках проекта также было выполнено строительство железнодорожных путей длиной 3,2 км. Они обеспечат дополнительные мощности для выгрузки-погрузки вагонов различных типов грузов, в том числе для новых арктических проектов компаний «Роснефть», «Норникель» и «Новатэк».— Этот проект стал примером успешного взаимодействия бизнеса и государства. «Полар Транс Порт», как резидент Арктической зоны Российской Федерации, реализует масштабные инфраструктурные проекты, обеспечивающие устойчивое развитие нашего региона. Деятельность компании напрямую влияет на экономику и социальную сферу: создаются рабочие места, растут налоговые поступления, укрепляется промышленная база. Ввод нового терминала в эксплуатацию формирует основу для дальнейшего роста объёмов грузоперевозок, повышения скорости и надёжности логистических операций, — отметил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.Терминал замыкает все звенья логистической цепи на Арктический транспортно-логистический комплекс группы компаний «ТК Северный проект». В его структуру уже входят 3,2 км подъездных путей, тыловой терминал мощностью до 200 тысяч тонн в год, морской терминал с причалом для судов длиной до 152 м и осадкой 8,2 м (ведётся проектирование по увеличению длины причала до 300 м), а также собственный ледовый флот из более чем 25 судов ледового класса.— Наша задача — развивать экономику арктических территорий. Для этого создана самая большая в мире особая экономическая зона. Компании становятся резидентами АЗРФ, получают ряд налоговых льгот и преференций. И мы видим, как с помощью этой меры поддержки появляются новые проекты, в том числе и новый железнодорожный терминал, который даст дополнительный импульс развитию Архангельской области, — сказал зампред правительства РФ Юрий Трутнев. Главное в регионе
15:04, 25 декабря 2025
Отделение СФР по Архангельской области и НАО досрочно перечислит семьям детские пособия за декабрь перед Новым годом
08:57, 25 декабря 2025
В Архангельской области глупый автоалкаш остался без денег и с уголовным делом 

