Крупные суда не могут зайти на ремонт в архангельский порт Отсутствие проведения дноуглубительных работ в порту Архангельск ограничивает местных судовладельев. Крупные суда вынуждены уходить на ремонт на балтийские верфи или в Польшу. Проблему обсудили на международном форуме «Судостроение в Арктике», сообщает корреспондент ИА REGNUM. В частности, речь шла о том, чтобы снабженческие суда заходили для ремонта и обслуживания в Архангельск, судоходный канал должен быть шириной от 170 м. Сейчас он составляет примерно 150 м. Пока большие суда крупных компаний вынуждены ремонтироваться не в Архангельске. Об этом заявил и представитель Архангельского тралфлота, и Северного морского пароходства. «Например, мы из Архангельска перевозим грузы в Саббету. Это примерно 6−7 судов. Чтобы мы могли их ремонтировать не только в районе порта Экономия, а немного дальше по Северной Двине, нам нужно дноуглубление», — заявил гендиректор пароходства Яков Антонов. Добавим, что по данным PortNews, на дноуглубление в Архангельске может потребоваться 200 — 300 млн рублей.
Читать новость полностью на сайте "ИА REGNUM"