Подставной оператор Госуслуг развёл заводчанку из Северодвинска на 4,4 миллиона рублей Мошенники сначала предложили женщине оформить бессрочный медицинский полис, но разговор быстро свёлся к просьбам перевести деньги на «безопасный счет». Сначала преступники попросили назвать некий код, а потом отправили сообщение, в котором говорилось, что если она отправляла кому-нибудь коды из смс, необходимо срочно обратиться в техподдержку портала Госуслуг. Женщина позвонила по указанному номеру, где ей сообщили, что злоумышленники якобы получили доступ к ее личному кабинету и, используя конфиденциальные данные, оформили на ее имя кредит на 900 тысяч рублей. Чтобы предотвратить действия аферистов, собеседник посоветовал северянке взять аналогичный кредит, а полученные средства перевести на «безопасный счет». Серьезность ситуации подтвердил и присоединившийся к разговору выдуманный сотрудник правоохранительных органов.Поверив в реальность происходящего, женщина оформила заем в размере 760 тысяч и перечислила его по продиктованным реквизитам. Затем под различными предлогами собеседник убедил северянку оформить кредиты еще в нескольких банках, занять деньги у родственников, продать ювелирные украшения и перевести всё на указанные ей счета.Северодвинка поняла, что её развели только когда собеседник перестал выходить на связь. Некоторое время она пыталась дозвониться, но все усилия были тщетны.В течение четырех дней потерпевшая перевела мошенникам почти 4 миллиона 400 тысяч рублей.
Читать новость полностью на сайте "Эхо Севера"