61-летняя пенсионерка из Свободного стала очередной жертвой кибермошенников. В результате общения с ними женщине причинен ущерб на сумму около 13 млн. рублей.
О своей беде амурчанка сообщила в полицию 13 марта. По словам потерпевшей,
с
сентября 2023 года
по февраль 2024-го
она
поддерживала постоянную связь
по мессенджеру «WhatsApp» с неизвестными людьми, представлявшимися ей сотрудниками портала Госуслуг, и службы безопасности Центробанка.
В первый же день общения абоненты рассказа
ли женщине
о неких преступниках, имеющих доступ к ее персональным данным и
об опасности, угрожающей ее
финансовым
сбережениям.
Поверив доводам собеседников о
необходимости принятия срочных мер для защиты денежных средств и имущества,
она стала следовать всем их советам и выполнять инструкции.
За период активного взаимодействия с мошенниками женщина ч
ерез банкомат перевела на «безопасные» счета все свои накопления, взятые в кредит суммы,
а также
деньги,
вырученные от продажи трех
находившихся в собственности
квартир.
В настоящее время на основании заявления потерпевшей по ч.4 ст. 159 УК РФ возбуждено уголовное дело. Проводятся необходимые следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на выяснение всех обстоятельств произошедшего и установление лиц, причастных к совершению преступления.
ВНИМАНИЕ
Сотрудник портала «Госуслуги» никогда не будет звонить гражданам и сообщать о взломе их личного кабинета или о попытках взять кредит от их имени.
Кроме того, ни один из представителей госструктур или правоохранительных органов не будет просить граждан переводить денежные средства, брать кредиты или открывать счета.
Будьте бдительны!


