В Сковородинском округе побывала делегация департамента транспорта провинции Хэйлунцзян. Стороны обсудили проект строительства моста Джалинда — Мохэ. На месте возведения объекта был забит колышек. Китайские коллеги со стороны Мохэ приветствовали амурчан залпами салютов. Со стороны России присутствовали представители министерства экономического развития и внешних связей Амурской области, министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, Агентства по привлечению инвестиций области, ОАО «Институт Гипростроймост», ГК «Бамтонельстрой-мост» и филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян»). Участники встречи посетили Джалинду, где обсудили начало реализации проекта по строительству нового железнодорожного и автомобильного моста через реку Амур. «Стороны согласовали подходы к расположению моста в районе населенных пунктов Джалинда и Мохэ. Помимо этого, на встрече проговорили возможные модели реализации проекта, а также виды и объемы перевозимой продукции. Отметили особую важность проекта для дальнейшего успешного развития российско-китайского сотрудничества, преодоления ограничений недостаточного развития транспортной инфраструктуры для удовлетворения растущих потребностей двусторонних и международных торгово-экономических связей, развития территорий Северо-Востока Китая и России. Потенциальный грузопоток по создаваемому коридору оценивается более чем 20 миллионов тонн», — сказано в сообщении администрации Сковородинского округа. Как сообщал Порт Амур, строительство моста через Амур позволит сократить пробег по Транссибу и БАМу на две тысячи километров, а также снизить нагрузку на порты Дальнего Востока. В рамках реализации проекта планируется реконструировать участок железной дороги Сковородино — Рейново и станции Рейново, обустроить железнодорожный пункт пропуска и построить российскую часть моста. Напомним, ранее в Амурской области действовал погранпереход Джалинда — Мохэ. Он был открыт в 1993 году, однако в 2008-м — перестал функционировать. Фото: администрация Сковородинского округа - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Приамурье на месте строительства моста Джалинда — Мохэ забили колышек
В Сковородинском округе побывала делегация департамента транспорта провинции Хэйлунцзян. Стороны обсудили проект строительства моста Джалинда — Мохэ. На месте возведения объекта был забит колышек. Китайские коллеги со стороны Мохэ приветствовали амурчан залпами салютов. Со стороны России присутствовали представители министерства экономического развития и внешних связей Амурской области, министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, Агентства по привлечению инвестиций области, ОАО «Институт Гипростроймост», ГК «Бамтонельстрой-мост» и филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян»). Участники встречи посетили Джалинду, где обсудили начало реализации проекта по строительству нового железнодорожного и автомобильного моста через реку Амур. «Стороны согласовали подходы к расположению моста в районе населенных пунктов Джалинда и Мохэ. Помимо этого, на встрече проговорили возможные модели реализации проекта, а также виды и объемы перевозимой продукции. Отметили особую важность проекта для дальнейшего успешного развития российско-китайского сотрудничества, преодоления ограничений недостаточного развития транспортной инфраструктуры для удовлетворения растущих потребностей двусторонних и международных торгово-экономических связей, развития территорий Северо-Востока Китая и России. Потенциальный грузопоток по создаваемому коридору оценивается более чем 20 миллионов тонн», — сказано в сообщении администрации Сковородинского округа. Как сообщал Порт Амур, строительство моста через Амур позволит сократить пробег по Транссибу и БАМу на две тысячи километров, а также снизить нагрузку на порты Дальнего Востока. В рамках реализации проекта планируется реконструировать участок железной дороги Сковородино — Рейново и станции Рейново, обустроить железнодорожный пункт пропуска и построить российскую часть моста. Напомним, ранее в Амурской области действовал погранпереход Джалинда — Мохэ. Он был открыт в 1993 году, однако в 2008-м — перестал функционировать. Фото: администрация Сковородинского округа 


