«Ситуации неприемлема». Власти Приамурья из-за постоянных задержек рейсов ищут замену «ВИМ-Авиа» АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, 23 сентября, ФедералПресс. Губернатор Амурской области Александр Козлов считает неприемлемыми задержки рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа». Для решения вопроса Козлов намерен встретиться с руководством Росавиации, сообщает пресс-служба правительства региона. «Мы ведем мониторинг ситуации и знаем, что компания переживает не лучшие времена. Нам известно, что от задержек авиакомпания перешла к отмене рейсов. Проблемы ощущают различные регионы, то есть проблема носит системный характер. Мы не бездействуем, уже ведутся переговоры с другими авиакомпаниями. В режиме онлайн мы общаемся с руководством Росавиации. Безусловно, в то время, когда президент РФ Владимир Путин дает поручения о развитии Дальнего Востока, когда на территории Приамурья реализуются масштабные проекты, такие ситуации неприемлемы», – отметил Александр Козлов. Кроме того, глава региона озвучил проблему, связанную со взлетной полосой аэропорта Благовещенска. Именно из-за ее характеристик Приамурье не может привлечь компанию «Аэрофлот». Козлов также выразил надежду на то, что региону в этом плане будет оказана поддержка. В ближайшие дни губернатор проведет встречу с руководством Росавиации, на которой будут решаться имеющиеся проблемы. Министр транспорта и строительства Амурской области Андрей Тягло добавляет, что никаких заявлений от «ВИМ-Авиа» о прекращении полетов не поступало, однако кризисная ситуация очевидна. «Видя сегодняшние проблемы, систематические отставания, мы также понимаем, что необходимо действовать. Ведется работа с другими авиакомпаниями с целью увеличения частоты полетов. Уже проведены переговоры с руководством компании «Икар», и нам было обещано увеличить частоту полетов до шести полетов в неделю уже с 6 октября. Это позволит сохранить стабильное сообщение», – подчеркнул Андрей Тягло. Гендиректор благовещенского аэропорта Валерий Шлегель отмечает, что одной из серьезных проблем является невозможность получения какой-либо информации от авиакомпании «ВИМ-Авиа». Он рассказал, что телефоны компании молчат, а представители не владеют актуальной информацией. Кроме того, из-за задержек в аэропорту вынуждены продлевать работу персонала, подстраиваться под изменения времени, что также финансово сказывается на деятельности предприятия.
Читать новость полностью на сайте "РИА ФедералПресс"