«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) расширила восточный участок БАМа еще на шесть километров. Здесь открылось движение по двухпутной вставке Иса — Гвоздевский линии Февральск — Новый Ургал. Участок проходит в отрогах Туранского хребта и отличается сложным рельефом. Чтобы расширить перегон и уложить второй путь, механизаторы переработали 500 тысяч кубометров грунта. Высота железнодорожных насыпей достигает 20 метров. Из-за большого количества рек на перегоне построили 11 искусственных сооружений: восемь мостов и три водопропускные трубы. Кроме того, рабочие проложили 70 километров кабелей устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи, внедрили цифровую автоматику для управления движением поездов. Как сообщает пресс-служба ГК 1520, перегон Иса — Гвоздевский — это один из 17 объектов на линии БАМа Февральск — Новый Ургал, где «Бамстроймеханизация» строит в совокупности 158 километров вторых путей. В результате пропускная способность линии вырастет с 25 до 40 пар поездов в сутки. Проект реализовали в рамках второго этапа программы развития Восточного полигона железных дорог России. Видео, скриншот: ГК 1520 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Амурской области модернизировали перегон БАМа Иса — Гвоздевский
«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) расширила восточный участок БАМа еще на шесть километров. Здесь открылось движение по двухпутной вставке Иса — Гвоздевский линии Февральск — Новый Ургал. Участок проходит в отрогах Туранского хребта и отличается сложным рельефом. Чтобы расширить перегон и уложить второй путь, механизаторы переработали 500 тысяч кубометров грунта. Высота железнодорожных насыпей достигает 20 метров. Из-за большого количества рек на перегоне построили 11 искусственных сооружений: восемь мостов и три водопропускные трубы. Кроме того, рабочие проложили 70 километров кабелей устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи, внедрили цифровую автоматику для управления движением поездов. Как сообщает пресс-служба ГК 1520, перегон Иса — Гвоздевский — это один из 17 объектов на линии БАМа Февральск — Новый Ургал, где «Бамстроймеханизация» строит в совокупности 158 километров вторых путей. В результате пропускная способность линии вырастет с 25 до 40 пар поездов в сутки. Проект реализовали в рамках второго этапа программы развития Восточного полигона железных дорог России. Видео, скриншот: ГК 1520 Главное в регионе
06:30, 18 ноября 2025
Амурские спортсмены готовятся поддержать Россию на “Играх Будущего” в Абу-Даби 
