Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов "Фермерское подворье", упаковку которых она сочла похожей на свою. Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело после проведения голосования в телеграм-канале Производитель молочной продукции Viola обратился в арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением против местного управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан "Хладокомбинат Партнер", выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом "Фермерское подворье". В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на "Хладокомбинат Партнер" из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала (сейчас это 119 человек) "выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей" и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию "Фермерского подворья", запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что "йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара", то есть схожести нет. В пресс-службе компании Viola подтвердили РБК, что поводом для обращения в суд стал отказ УФАС в возбуждении дела против "Хладокомбината Партнер". В компании уверены, что у линеек густых йогуртов ООО "Виола" и ООО "Хладокомбинат Партнер" имеет место "идентичность внешних характеристик упаковок". В частности, речь идет "о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков", добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции "Фермерское подворье" "обновилась совсем недавно", настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola "намерена продолжить защищать свои интересы", заключили в компании. РБК направил запросы в ФАС и управление службы по Амурской области, а также в компанию "Хладокомбинат Партнер". Компания Viola известна как производитель плавленного сыра под одноименным брендом. По данным исследовательской компании Ntech, специализирующейся на аналитике рынка товаров повседневного спроса (видит данные о продажах более чем 400 тыс. товарных позиций в крупнейших торговых сетях), по объему продаж этого вида продукции Viola занимает третье место после "Хохланд рус" и "Карат" с долей рынка 8,1% в натуральном выражении и 10,2% в денежном. В категории йогуртов доля Viola, по подсчетам Ntech, значительно скромнее — 1,1% и 1,5% соответственно. Крупнейшие игроки в этой категории — Danone и "Вимм-Билль-Данн" с брендами "Актибио" и "Чудо". В апреле 2022 года владевший Viola финский концерн Valio объявил о продаже российского подразделения группе компаний "Велком", основанной Раисой и Олегом Демиными и выпускающей колбасы, сосиски и сардельки. В рамках сделки "Велком" перешли завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московской области и права на бренд Viola. Сумма сделки не раскрывалась. В 2020 году продажи российского подразделения Valio составили €85 млн, или примерно 5% от глобальных продаж концерна. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Производитель Viola подал в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента.
Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов "Фермерское подворье", упаковку которых она сочла похожей на свою. Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело после проведения голосования в телеграм-канале Производитель молочной продукции Viola обратился в арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением против местного управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан "Хладокомбинат Партнер", выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом "Фермерское подворье". В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на "Хладокомбинат Партнер" из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews. В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала (сейчас это 119 человек) "выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей" и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию "Фермерского подворья", запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что "йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара", то есть схожести нет. В пресс-службе компании Viola подтвердили РБК, что поводом для обращения в суд стал отказ УФАС в возбуждении дела против "Хладокомбината Партнер". В компании уверены, что у линеек густых йогуртов ООО "Виола" и ООО "Хладокомбинат Партнер" имеет место "идентичность внешних характеристик упаковок". В частности, речь идет "о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков", добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции "Фермерское подворье" "обновилась совсем недавно", настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola "намерена продолжить защищать свои интересы", заключили в компании. РБК направил запросы в ФАС и управление службы по Амурской области, а также в компанию "Хладокомбинат Партнер". Компания Viola известна как производитель плавленного сыра под одноименным брендом. По данным исследовательской компании Ntech, специализирующейся на аналитике рынка товаров повседневного спроса (видит данные о продажах более чем 400 тыс. товарных позиций в крупнейших торговых сетях), по объему продаж этого вида продукции Viola занимает третье место после "Хохланд рус" и "Карат" с долей рынка 8,1% в натуральном выражении и 10,2% в денежном. В категории йогуртов доля Viola, по подсчетам Ntech, значительно скромнее — 1,1% и 1,5% соответственно. Крупнейшие игроки в этой категории — Danone и "Вимм-Билль-Данн" с брендами "Актибио" и "Чудо". В апреле 2022 года владевший Viola финский концерн Valio объявил о продаже российского подразделения группе компаний "Велком", основанной Раисой и Олегом Демиными и выпускающей колбасы, сосиски и сардельки. В рамках сделки "Велком" перешли завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московской области и права на бренд Viola. Сумма сделки не раскрывалась. В 2020 году продажи российского подразделения Valio составили €85 млн, или примерно 5% от глобальных продаж концерна. Новости сюжета
Главное в регионе
13:25, 13 ноября 2025
Карьера в медицине: амурские студенты могут стать главврачами сразу после учебы



