Жительница Белогорска перевела мошенникам 272 тысячи рублей В дежурную часть белогорской полиции поступило заявление по факту мошенничества и получения неправомерного доступа к личному кабинету на «Госуслугах». Как рассказали в полиции, жительнице города поступил звонок. Звонившая представилась сотрудницей «Энергосбыта» и сообщила, что есть необходимость в проверке счётчиков. Далее злоумышленница сообщила, что на телефон придет смс-сообщение, в котором будет указан код подтверждения, и его необходимо будет продиктовать. Не подозревая обмана, женщина сообщила два кода подтверждения, поступивших в смс-сообщениях. При этом она не читала текст смс-сообщений, а также не обратила внимание на отправителя. Через некоторое время через «WhatsApp» потерпевшей снова поступил звонок. Злоумышленник представился сотрудником федеральной службы по финансовому мониторингу, сообщил, что аккаунт жительницы Белогорска на «Госуслугах» взломали мошенники и для того, что бы проверить, не успели ли они оформить кредиты, ей необходимо включить демонстрацию экрана и производить необходимые действия по указанию звонившего «специалиста». В итоге женщина по указке сначала по очереди открыла приложения «Сбербанка», «Альфа-банка», портала «Госуслуги», а затем установила на свой телефон приложение «RuStore». При этом злоумышленник видел экран мобильного телефона потерпевшей и говорил, что необходимо делать. После всех манипуляций мошенник сообщил потерпевшей о том, что никаких кредитов на её имя оформлено не было. Общение на этом прекратилось. Однако после этого потерпевшая получила смс-сообщение от «Альфа-банка», в котором сообщалось, что ей одобрен кредит на сумму 272 тысяч рублей, а затем переведён на счёт «Сбербанк» неизвестного женщине лица. Возбуждено уголовное дело, пишет газета "Сегодня на Амуре".
Читать новость полностью на сайте "Амур28.инфо"