С 2025 года в Амурской области реализуют новый национальный проект «Инфраструктура для жизни». Он направлен на создание комфортных условий для жителей региона и охватывает не только дороги, но и транспорт, коммунальную и социальную инфраструктуру, но и благоустройство. О планах рассказал начальник отдела инвестиций Минтранса региона Иван Курицын во время прямого эфира на площадке ЦУР 27 мая. В проекте выделены три основных направления, в приоритете поддержка муниципалитетов. «Сегодня жителям нашей области не важно федеральная дорога, региональная и местная. У человека — большое желание выйти из дома, чтобы его уже встречала благоустроенная инфраструктура, чтобы он добрался до школы, до детского сада или до работы в максимально комфортных условиях. Инфраструктура для жизни — это современные автобусные павильоны, автобусы, дороги, тротуары», — поделился Иван Курицын. Так, например, в Благовещенске применяют комплексный подход: одновременно меняют коммунальные сети, устанавливают разметку, дорожные знаки и светофоры. Первое направление — развитие с 2025 года малых агломераций. Это Белогорск, Свободный и Тында. В Тынде за последние два года привели в порядок более 10 километров центральных дорог, и эту работу продолжат. Кроме того, в муниципалитетах внедряют стандарты качества, разработанные в рамках предыдущего проекта «Безопасные качественные дороги». Контракты заключают на несколько лет с жестким контролем за качеством. Второе направление — развитие опорной сети дорог. Это дороги, которые сегодня пользуются наибольшим спросом у жителей и у отраслей экономики. В Амурской области в эту сеть входят почти 800 километров региональных и все федеральные дороги. Это Благовещенск — Свободный, Благовещенск — Гомелевка, Благовещенск — Бибиково, Екатеринославка —Тамбовка — Константиновка, Зея — Тыгда, Завитинск — Поярково. «Что я здесь хотел бы отметить. Из этих 800 километров мы за последние 6 лет привели в норматив порядка 200. Мы сейчас имеем в нормативе только 41%. И задача за ближайшие шесть лет привести в норматив еще порядка 300 километров», — добавил начальник отдела инвестиций Минтранса региона. Третье направление — реализация капиталоемких мероприятий. В рамках проекта продолжается строительство путепроводов через Транссибирскую магистраль. В 2021 году ввели в эксплуатацию путепровод в Свободном. В этом году завершается строительство в Серышеве и в Новобурейском. Сейчас началось строительство путепровода в Белогорске, а в планах — сооружения в Возжаевке и Завитинске. Эти работы займут несколько лет. Фото: АО Асфальт - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Приамурье порядка 300 километров дорог приведут в норматив в течение шести лет
С 2025 года в Амурской области реализуют новый национальный проект «Инфраструктура для жизни». Он направлен на создание комфортных условий для жителей региона и охватывает не только дороги, но и транспорт, коммунальную и социальную инфраструктуру, но и благоустройство. О планах рассказал начальник отдела инвестиций Минтранса региона Иван Курицын во время прямого эфира на площадке ЦУР 27 мая. В проекте выделены три основных направления, в приоритете поддержка муниципалитетов. «Сегодня жителям нашей области не важно федеральная дорога, региональная и местная. У человека — большое желание выйти из дома, чтобы его уже встречала благоустроенная инфраструктура, чтобы он добрался до школы, до детского сада или до работы в максимально комфортных условиях. Инфраструктура для жизни — это современные автобусные павильоны, автобусы, дороги, тротуары», — поделился Иван Курицын. Так, например, в Благовещенске применяют комплексный подход: одновременно меняют коммунальные сети, устанавливают разметку, дорожные знаки и светофоры. Первое направление — развитие с 2025 года малых агломераций. Это Белогорск, Свободный и Тында. В Тынде за последние два года привели в порядок более 10 километров центральных дорог, и эту работу продолжат. Кроме того, в муниципалитетах внедряют стандарты качества, разработанные в рамках предыдущего проекта «Безопасные качественные дороги». Контракты заключают на несколько лет с жестким контролем за качеством. Второе направление — развитие опорной сети дорог. Это дороги, которые сегодня пользуются наибольшим спросом у жителей и у отраслей экономики. В Амурской области в эту сеть входят почти 800 километров региональных и все федеральные дороги. Это Благовещенск — Свободный, Благовещенск — Гомелевка, Благовещенск — Бибиково, Екатеринославка —Тамбовка — Константиновка, Зея — Тыгда, Завитинск — Поярково. «Что я здесь хотел бы отметить. Из этих 800 километров мы за последние 6 лет привели в норматив порядка 200. Мы сейчас имеем в нормативе только 41%. И задача за ближайшие шесть лет привести в норматив еще порядка 300 километров», — добавил начальник отдела инвестиций Минтранса региона. Третье направление — реализация капиталоемких мероприятий. В рамках проекта продолжается строительство путепроводов через Транссибирскую магистраль. В 2021 году ввели в эксплуатацию путепровод в Свободном. В этом году завершается строительство в Серышеве и в Новобурейском. Сейчас началось строительство путепровода в Белогорске, а в планах — сооружения в Возжаевке и Завитинске. Эти работы займут несколько лет. Фото: АО Асфальт Новости сюжета
Главное в регионе
08:38, 31 октября 2025
Суд признал погибшим шахтера рудника "Пионер", смерть которого оспаривала его мать


