Хани-Тында «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) проводит реконструкцию участков с вечной мерзлотой на БАМе. Специалисты устраняют просадки земляного полотна и укрепляют насыпи на двух перегонах линии Хани-Тында (2222 км - 2229 км и 1957 км - 1960 км). Сначала для стабилизации земполотна строят контрбанкеты (призмы из насыпного грунта у основания откоса), доводят насыпи до проектных отметок, укрепляют грунт в низинах, для защиты от наледи монтируют водопропускные трубы. На финальном этапе насыпи закроют охлаждающей скальной наброской. Каменный слой толщиной 0,5 - 1,0 м не пропускает солнечные лучи и сохраняет холод внутри насыпи даже при сорокоградусной жаре. Для контроля за температурой на перегонах установят 18 термометрических скважин. В результате реконструкции восстановят нормативные параметры земляного полотна, что снимет ограничения движения на перегонах и увеличит пропускную способность линии Хани - Тында. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Бамстроймеханизация реконструирует два участка БАМа на вечной мерзлоте
Хани-Тында «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) проводит реконструкцию участков с вечной мерзлотой на БАМе. Специалисты устраняют просадки земляного полотна и укрепляют насыпи на двух перегонах линии Хани-Тында (2222 км - 2229 км и 1957 км - 1960 км). Сначала для стабилизации земполотна строят контрбанкеты (призмы из насыпного грунта у основания откоса), доводят насыпи до проектных отметок, укрепляют грунт в низинах, для защиты от наледи монтируют водопропускные трубы. На финальном этапе насыпи закроют охлаждающей скальной наброской. Каменный слой толщиной 0,5 - 1,0 м не пропускает солнечные лучи и сохраняет холод внутри насыпи даже при сорокоградусной жаре. Для контроля за температурой на перегонах установят 18 термометрических скважин. В результате реконструкции восстановят нормативные параметры земляного полотна, что снимет ограничения движения на перегонах и увеличит пропускную способность линии Хани - Тында. 
