Чат-бот амурских центров «Мои Документы» запустили в мессенджере MAX. Сервис дает жителям региона быстрый и удобный способ взаимодействия с МФЦ. Сотни амурчан уже записались на прием через него. Как сообщает амурское правительство, через виртуальный помощник можно узнать адрес и режим работы отделений, записаться на прием, отменить или перенести оформленную запись, а также узнать статус поданного заявления. Теперь не нужно звонить или ехать в центр — все решается в пару кликов в мессенджере. «Теперь амурчанам не нужно стоять в очереди или тратить время на поиск информации на сайте: достаточно задать вопрос в мессенджере и получить оперативный ответ. Такое решение экономит время и силы, делая взаимодействие с государственными услугами проще и эффективнее», — отмечает замминистра цифрового развития и связи Приамурья Анна Скок. Фото: ru.freepik.com - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Чат-бот МФЦ Амурской области запустили в мессенджере MAX
Чат-бот амурских центров «Мои Документы» запустили в мессенджере MAX. Сервис дает жителям региона быстрый и удобный способ взаимодействия с МФЦ. Сотни амурчан уже записались на прием через него. Как сообщает амурское правительство, через виртуальный помощник можно узнать адрес и режим работы отделений, записаться на прием, отменить или перенести оформленную запись, а также узнать статус поданного заявления. Теперь не нужно звонить или ехать в центр — все решается в пару кликов в мессенджере. «Теперь амурчанам не нужно стоять в очереди или тратить время на поиск информации на сайте: достаточно задать вопрос в мессенджере и получить оперативный ответ. Такое решение экономит время и силы, делая взаимодействие с государственными услугами проще и эффективнее», — отмечает замминистра цифрового развития и связи Приамурья Анна Скок. Фото: ru.freepik.com Новости сюжета
Главное в регионе
08:39, 03 декабря 2025
Строительная готовность постоянного пункта пропуска у моста Благовещенск — Хэйхэ составила 85%
07:38, 03 декабря 2025
Масочный режим и отмена детских мероприятий: в областном центре вводят ограничения из-за высокой заболеваемости
01:19, 03 декабря 2025
Взаимодействие бизнеса с регоператором «Спецэкосервис» обсудят в Белогорске 3 декабря
