В Амурской области завершены работы по строительству второго пути на перегоне Аносовская – Пурикан. Они были начаты в июне 2022 года в рамках второго этапа развития Восточного полигона. Строительство шло в сложнейших климатических условиях. Тем не менее, проект удалось завершить более чем на год раньше нормативного срока. Движение по второму пути в режиме телемоста открыли первый заместитель председателя Правительства России Андрей Белоусов и генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров. "Этот перегон вместе с другими проектами, которые мы завершили в этом году, решает важную для железнодорожников задачу исключения пересекающихся маршрутов. В результате провозная и пропускная способности здесь возрастают вдвое. Это позволяет увеличить объем грузов не только с западного, но и с восточного участка Байкало-Амурской магистрали", – подчеркнул Олег Белозёров. В ходе строительства проведена реконструкция станции Аносовская, уложено 10 стрелочных переводов и 18,5 км железнодорожного пути. Также строители возвели 10 мостов и 8 водопропускных труб. Для управления движением на участке смонтирована современная отечественная система микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ. Перегон Аносовская – Пурикан является частью рокады Бамовская – Тында, соединяющей БАМ и Транссиб. Модернизация линии продолжается. Сейчас работы идут на перегонах Ефремов — Беленькая, Беленькая – Федосеев, Федосеев – Сети, Побожий — Тында. До конца 2024 года предстоит построить еще около 100 км вторых путей, порядка 80 мостов и водопропускных труб. Цель второго этапа развития Восточного полигона – обеспечение дополнительного объема перевозок грузов российских компаний и увеличение провозной способности магистралей в 2024 году до 180 млн тонн, а также роста транзитных контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в 4 раза и сокращение времени перевозки с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации до 7 дней. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Открыто движение по второму пути на перегоне Аносовская – Пурикан на БАМе.
В Амурской области завершены работы по строительству второго пути на перегоне Аносовская – Пурикан. Они были начаты в июне 2022 года в рамках второго этапа развития Восточного полигона. Строительство шло в сложнейших климатических условиях. Тем не менее, проект удалось завершить более чем на год раньше нормативного срока. Движение по второму пути в режиме телемоста открыли первый заместитель председателя Правительства России Андрей Белоусов и генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров. "Этот перегон вместе с другими проектами, которые мы завершили в этом году, решает важную для железнодорожников задачу исключения пересекающихся маршрутов. В результате провозная и пропускная способности здесь возрастают вдвое. Это позволяет увеличить объем грузов не только с западного, но и с восточного участка Байкало-Амурской магистрали", – подчеркнул Олег Белозёров. В ходе строительства проведена реконструкция станции Аносовская, уложено 10 стрелочных переводов и 18,5 км железнодорожного пути. Также строители возвели 10 мостов и 8 водопропускных труб. Для управления движением на участке смонтирована современная отечественная система микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ. Перегон Аносовская – Пурикан является частью рокады Бамовская – Тында, соединяющей БАМ и Транссиб. Модернизация линии продолжается. Сейчас работы идут на перегонах Ефремов — Беленькая, Беленькая – Федосеев, Федосеев – Сети, Побожий — Тында. До конца 2024 года предстоит построить еще около 100 км вторых путей, порядка 80 мостов и водопропускных труб. Цель второго этапа развития Восточного полигона – обеспечение дополнительного объема перевозок грузов российских компаний и увеличение провозной способности магистралей в 2024 году до 180 млн тонн, а также роста транзитных контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в 4 раза и сокращение времени перевозки с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации до 7 дней. 



