По итогам первого квартала, желтых ценников в российских магазинах стало меньше на 4 процента по сравнению с предыдущим показателем. Среди причин эксперты называют рост популярности дискаунтеров (где и так уже низкие цены), а также высокий потребительский спрос. При этом промышленные товары с дисконтом стали продавать чаще на 2,5 процента. Также, по данным «Российской газеты», промо-акции и скидки растут в онлайн-магазинах. В непродовольственных категориях их доля достигла 77 процентов, в продуктовых — 65-ти. При этом средняя скидка также увеличилась: на 3,2 процента по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. ВКонтакте, Одноклассники, Дзен. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Доля продаж продуктов со скидками снизилась в России
По итогам первого квартала, желтых ценников в российских магазинах стало меньше на 4 процента по сравнению с предыдущим показателем. Среди причин эксперты называют рост популярности дискаунтеров (где и так уже низкие цены), а также высокий потребительский спрос. При этом промышленные товары с дисконтом стали продавать чаще на 2,5 процента. Также, по данным «Российской газеты», промо-акции и скидки растут в онлайн-магазинах. В непродовольственных категориях их доля достигла 77 процентов, в продуктовых — 65-ти. При этом средняя скидка также увеличилась: на 3,2 процента по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. ВКонтакте, Одноклассники, Дзен. Новости сюжета
Главное в регионе
06:30, 11 ноября 2025
Россиянке пришел платеж на холодную воду с фантастической суммой в 11 млн рублей



