Амурские власти встретились с руководством ЗабЖД. Глава региона Василий Орлов и руководитель ЗабЖД Владимир Антонец обсудили совместное сотрудничество в сфере модернизации и развития социальной инфраструктуры. Все проекты, которые реализуются в настоящее время, идут по графику. В настоящее время в системе РЖД на территории региона работают более 20 тысяч человек. — Мы должны к 2023 году увеличить грузопоток до 180 миллионов тонн в год. Как следствие возрастает нагрузка на железную дорогу, сократится межпоездной интервал, поэтому необходимо строить путепроводы. Первый путепровод будут возводить в Новобурейском, на полях ВЭФ подписали концессионное соглашение, начнем строительство в этом году. Необходимо еще пять таких же путепроводов, — отметил губернатор Амурской области Василий Орлов. Кроме того, на Восточном экономическом форуме был рассмотрен вопрос строительства еще одного трансграничного железнодорожного моста в районе Джалинда — Мохэ. В Приамурье создадут рабочую группу, которая будет обсуждать вопросы, связанные непосредственно со строительством перехода и прилегающей инфраструктуры. Кстати, для функционирования будущего моста требуется протянуть железнодорожную ветку Сковородино — Рейново. — К 2023 году мы должны увеличить пропускную способность Транссиба более чем на 5,5 процента. Это серьезная задача, которая позволит перевести основную долю хозяйственных грузов Кузбасса и европейской части России к портам Дальнего Востока. В ходе обсуждения мы также коснулись вопроса открытия рабочих мест. В этом году в системе ЗабЖД появилось 390 новых вакансий для амурчан. Также мы занимается реконструкцией и модернизацией детских оздоровительных лагерей, медучреждений. В Приамурье модернизировано пять поликлиник, поставлено новейшее оборудование, подобран профессиональный штат врачей и младшего медперсонала, — отметил Владимир Антонец. Фото: amurobl.ru - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Амурская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Строительство пяти железнодорожных путепроводов обсудили в Приамурье
Амурские власти встретились с руководством ЗабЖД. Глава региона Василий Орлов и руководитель ЗабЖД Владимир Антонец обсудили совместное сотрудничество в сфере модернизации и развития социальной инфраструктуры. Все проекты, которые реализуются в настоящее время, идут по графику. В настоящее время в системе РЖД на территории региона работают более 20 тысяч человек. — Мы должны к 2023 году увеличить грузопоток до 180 миллионов тонн в год. Как следствие возрастает нагрузка на железную дорогу, сократится межпоездной интервал, поэтому необходимо строить путепроводы. Первый путепровод будут возводить в Новобурейском, на полях ВЭФ подписали концессионное соглашение, начнем строительство в этом году. Необходимо еще пять таких же путепроводов, — отметил губернатор Амурской области Василий Орлов. Кроме того, на Восточном экономическом форуме был рассмотрен вопрос строительства еще одного трансграничного железнодорожного моста в районе Джалинда — Мохэ. В Приамурье создадут рабочую группу, которая будет обсуждать вопросы, связанные непосредственно со строительством перехода и прилегающей инфраструктуры. Кстати, для функционирования будущего моста требуется протянуть железнодорожную ветку Сковородино — Рейново. — К 2023 году мы должны увеличить пропускную способность Транссиба более чем на 5,5 процента. Это серьезная задача, которая позволит перевести основную долю хозяйственных грузов Кузбасса и европейской части России к портам Дальнего Востока. В ходе обсуждения мы также коснулись вопроса открытия рабочих мест. В этом году в системе ЗабЖД появилось 390 новых вакансий для амурчан. Также мы занимается реконструкцией и модернизацией детских оздоровительных лагерей, медучреждений. В Приамурье модернизировано пять поликлиник, поставлено новейшее оборудование, подобран профессиональный штат врачей и младшего медперсонала, — отметил Владимир Антонец. Фото: amurobl.ru 

